Королева милого города

В городе милом давно нет карет и упряжек,
Нет даже жалкой трамвайной линии.
В городе есть сердца от шахт, покрытые сажей.
И хрупкие, черные от копоти лилии.

В городе милом твой статус не больше, чем рамка,
Рыцарь ты, возчик, крестьянин иль паж.
Над городом не возвышается тень от замка,
Есть лишь высотки и двадцать пятый этаж.

В городе милом нет королей, и графы все вымерли,
Крестовый поход на офис, где нужен лишь ты один.
Мой город в руинах от гордости его жителей,
Он сложен из сказок, мифов и древних былин.

Я заплетаю волосы в тяжкие русые косы,
В них же вплетаю имя царицы Романовой.
Этот мой милый город, такой непохожий
На город Екатерины II и знаменитой Анны.

Солнце заходит за городом моим милым,
Я надеваю корону из сланца да хрусталя.
Я готова быть его королевой,
Последней, но самой Великой!

Восславьте меня.


Рецензии