Старость

Собачья старость.


Рецензии
Пожалуй, что уж ДА! :-)

Виктор Кутковой   23.04.2021 04:23     Заявить о нарушении
Подходит старость незаметно.
И чего я время торопил когда-то? Хотел по возрасту догнать соседскую девку с красивыми ляжками. Догнал, и даже перегнал. И чего мне не жилось в те времена, когда небо было выше и голубее, а мама была молодой и красивой и ещё не умерла?
И все мы так!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   23.04.2021 06:23   Заявить о нарушении
На перегонки бегали с девками зря :-)) Их следует только догонять, чего они от нас, мужиков, и ждут :-) А мы устраиваем им Олимпийские игры :-)))
Но ваш мысль мне понятна. Сочувствую. Сам такой... :-)

Виктор Кутковой   23.04.2021 12:50   Заявить о нарушении
Я имел в виду догнать по возрасту. Она умерла и через какое-то время я стал старше ее лет.

Анатолий Шишкин   23.04.2021 13:01   Заявить о нарушении
Понял.
Простите грешного.

Виктор Кутковой   23.04.2021 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.