Загуляла

Эта история не имеет никакого отношения к страховой компании, в коей я сейчас работаю, но делать сборник «Записки паркетчика», что то  не хочется.

   Кирпичная пятиэтажка, в которой предстояло выполнить заказ по укладке паркетной доски, стоит в центре Казани, рядом с Чеховским рынком. Заказ был тот ещё, с кучей «заморочек». Кривой, невыровненный пол и купленная лет за десять до этого "доска".

   По уверению хозяйки, первым владельцем квартиры был главный архитектор города, то ли 60-х, то ли 70-х годов прошедшего века. Поэтому средний подъезд, средний этаж, и две квартиры изначально соединённые в одну.  Хозяйка квартиры и поведала мне эту историю.

  Его я видел пару раз, имя за давностью надёжно забыл. Её я никогда не видел, и вряд ли знал, как её зовут. Пусть будут Светлана и Роман, приходившийся хозяйке сыном.

- Они подружились ещё на первом курсе.  Света красавица эффектная конечно была, глазища, косища…  И лицом, и всем взяла.
- Я как первый раз её увидела, решила, не получится у них ничего! Рома, он такой…  такой неяркий. Врач из него конечно получился замечательный, в том году вон, грант президентский получил.

- Но Света…  Ей не в медицинский, ей в кино в самую пору было сниматься. Вокруг таких много всяких-разных вьётся…
- Да она ещё чуть ли не в первую встречу мне заявила, что выйдет за Рому, и что будет у них пятеро детей. Вот я и подумала, мало ли о чём девчонки мечтают, мало ли что болтают...
- Ан нет, и замуж вышла, и пятерых как загадывала, родила. Рома как на крыльях летал от счастья, лучился, светился весь.

- Света из обеспеченной семьи, и мы тоже деньгами помогали, так что финансовых проблем у них не было. И нянчиться мы со свахой помогали.
-Да я и сейчас помогаю. Со старшей вот, через пару недель в Ленинград, на музыкальный конкурс поедим.
- Непросто конечно Свете было, мечту свою в жизнь воплощать, но ведь сама так решила. И ровно всё, хорошо у них было, пока её родители машину ей не купили. И стала Светлана кататься...

- Машина конечно дело нужное, да только через полгода она  как обухом по голове – «Я на развод подала»!
- Сказать, что я в шоке была, ничего не сказать.
- Что, да как? Другого говорит, полюбила. Какая такая любовь с пятью детьми? Засунуть её, куда подальше и забыть…
- Все уговаривали. Ну, загуляла, бывает, разводиться зачем? Перебесишься, дальше жить будете, детей растить.
- Нет и всё, развелась.

- Год Рома болел, год!  Не знаю как в больнице, неприятностей вроде не было, а только в машине с ним я ездить боялась, за него боялась. Уставится в одну точку и едет, будто и не видит  ничего вокруг.
-Через год в себя пришел, а через два она вернулась, нагулялась. Не взяли её замуж то, поиграли и бросили.
- Прощения просила,каялась... Да только не смог Рома с ней больше, перегорело, говорит всё. Вот так вот.

- Его нынешнюю пассию, ты сам видел. Ни красотой особой, ни образованием не блещет. Против Светланы, мышка серая.  Да, похоже, Роману сейчас именно такая и нужна.

  Этот заказ, я выполнил несколько лет тому назад. Но история Светланы и Романа, не покидает мою память. В том, что девочка из благополучной семьи, закружившись в непрерывном хороводе забот с детьми, позволила себе «загулять», нет ничего удивительного. И если бы это не зашло так далеко, то пожалуй пошло бы даже на пользу, (не в обиду Роману будет сказано).
   Но каков там был ловелас, что Светлана так легко разрушила свою семью, всерьёз поверив, что он возьмёт её в жены с пятью ребятишками за спиной?!


Рецензии