Грустно о дружбе...

Непутевые размышлялки...

Какое из всех человеческих чувств можно назвать самым драгоценным? - Любовь! Конечно же любовь! Ответят многие... Процентов 90. А еще защищенность, успех, благополучие и самореализованность. И будут, наверное, правы. Как же нам без этого, если душа просит... И почти никто, почти никто не скажет - дружба... Возможно, уже лет через пятьдесят или семьдесят, при новом переиздании толкового словаря, напротив этого слова в скобочках появиться - устаревшее.


Рецензии
Дружба-это любовь без секса.

Александр Голенко   05.07.2018 21:08     Заявить о нарушении
Простите Александр, но любовь без секса - это калека, в смысле, нЕчто не полноценное... вызывающее либо сочувствие, либо отвращение. А разве дружба может вызывать такие чувства? Я специально погуглила, чтобы посмотреть, что люди об этом думают: кто во что горазд, у каждого свое мнение. О любви, кстати, тоже)). Когда-то я даже опрос провела среди своих знакомых и малознакомых. Давно правда. Я так часто делаю: спрашиваю как бы невзначай, главное, чтобы было не нарочито и человек не замкнулся. О любви и дружбе говорят много и охотно... Особенно о любви. Много хороших и красивых слов, но... как-то само собой все постепенно скатывается к слову должен: он должен, она должна... Вот это, пожалуй, и есть основная общая черта: любовь и дружба - для человека, а не наоборот. Вот, например, чтобы было понятнее, добро для человека, и человек для добра. Чувствуете разницу?

Татьяна Ерёмина   05.07.2018 22:12   Заявить о нарушении
Вообще между мужчинами не бывает дружбы, лишенной полового элемента, хотя последним сущность дружбы менее всего определяется, хотя половая возбужденность оскорбительна и прямо противоположна идее дружбы. Достаточным доказательством справедливости сказанного служит полная невозможность дружбы среди мужчин, если их внешность не побуждает к обоюдной симпатии. Ведь в противном случае они никогда бы не сошлись ближе друг с другом. Очень много «благосклонности», протекции, покровительства между мужчинами исходит из бессознательных половых отношений.

Александр Голенко   05.07.2018 22:47   Заявить о нарушении
Вы меня удивили. Я не мужчина, и мне трудно Вам возразить... Может у мужчин все иначе? Мне такое, каюсь, даже в голову не приходило. Мой небольшой опыт и наблюдательность говорят совсем о другом. Да, дружим мы с людьми, с которыми нам интересно, и которые нам нравятся, далеко не всегда и не во всем, скорее в общем и целом.Но при чем здесь сексуальное возбуждение?

Татьяна Ерёмина   05.07.2018 23:23   Заявить о нарушении
Танечка, я же Вам объяснил, что в любой дружбе присутствует элемент симпатии, в женской ли, в мужской. А симпатии это признак чего? Правильно, любви.

Александр Голенко   05.07.2018 23:36   Заявить о нарушении