Не народная война

Позвонили мне из управляющей компании  ЖКХ домой и попросили быть на месте,потому что приедут  сотрудники одной фирмы и будут устанавливать счетчики для холодной и горячей воды. Где то через час раздался звонок в дверь и я открыл двум молодым людям.Они представились и прошли в кухню.Им было примерно лет по 30-35.Один сел за стол и стал оформлять и выписывать документы на счетчики,а другой принялся за замену этих приборов,старых на новые.Внимательно наблюдаю за парнями,немногословные,старательные,хорошо выглядят,чисто одеты........но не москвичи.Спрашиваю-Откуда вы мужики? А они мне отвечают-Мы с Донбасса.У меня автоматически возникает вопрос и немного подумав я и говорю им- Что вы мол здесь в Москве работаете,а не воюете на Донбассе,у вас же война идет??? А они почти в один голос мне сказали-Мы за олигархов воевать не будем,и так решительно и твердо,что я растерялся и не смог задать им другие вопросы!!!Вот прошло 2 года,а у меня в глазах эти парни молодые и их слова,которые  меня бывалова мужика сковали и я растерялся.И все время я задаю себе вопрос-Что же там,на Донбассе происходит,ведь были живые свидетели оттуда и я не мог расспросить .И по сей день я не понимаю,идет война и кто с кем воюет,так и не понятно.............не понятно для меня.Российской пропаганде я не верю на все 100%,только получаешь сведения из интернета.Там сообщают,что якобы была группировка 4-5 тысяч бойцов из России и ,что есть полководцы,которые устраивали котлы для ВСУ,что оттуда вывозят гробы после гуманитарной помощи на Донбасс и все это на уровне слухов и комментариев из Интернета,и я не понимаю,почему родственники погибших молчат,если действительно это было. Вообщем идет война между славянами,между братьями и сестрами..а мы ничего не понимаем и не знаем про нее проклятую,во всяком случае я.   

Что то подозритенльно проходит война именно по православным  республикам,сейчас государствам....Грузии,Украины,а до этого православную Югославию расчленинили на несколько маленьких государств.    






                Москва 5июля 2018год.


Рецензии
Хреновенько, Евгений!
А, быть может, и к лучшему, что Вы ничего не знаете и не понимаете.
По словам либерасов там уже чуть ли не половину нашей Псковской
Десантно штурмовой дивизии доблестные укры положили.
Однако, что-то никто по ним не плачет.
http://www.proza.ru/2017/12/27/467
Нажму-ка я на зелёную.

Василий Овчинников   16.07.2018 22:27     Заявить о нарушении
В ютубе выступает Михаил Кожухов,знаменитый журналист,по моему,если я не ошибаюсь работал в Администрации президента и ушел не выдержав лицемерия.Вот он в свое интервью рассказывает про войну на Донбассе между Россией и Украиной.Убедительно рассказывает .Рекомендую.

Евгений Полуэктов   17.07.2018 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.