белая дорога

 СОН, он пришел ко мне на грани света, белые ночи......

 Короче - белый город в белых домах и улицах

И ДАЖЕ НЕБО БЫЛО ВЫСТЕЛЕНО  белыми, каменными кирпичами!!!!!


 И ТАМ  Я ЛЕЖАЛ КАК МУРОМЕЦ в белой простыни на белой постели со светло- белой женщиной, и она зовет меня мужем своим

И кричит мне в ухо - "вставай, вставай"

Это не то , что вы подумали..И

и беллый град, я помню его базар, и я - выползав из стельки ОБЯЗАН СКАЗАТЬ,

Сказать слово - да из меня просто вырвалось

" Останьтесь самими собою БЕЛЫМИ!!!!"

И бБЕЛЫЙ БАЗАР ЗАРЕВЕЛ, И ЛЮДИ, кто еще остались - взялись за оружие.

А когда во сне пришла ГРАДА моя и позвала - я отказался, я НЕ"ЧЕ"

я НЕ УМЕЮ СКОЛЬЗИТЬ В ДЖУНГЛЯЗ, ЕГО ТАМ ПОЙМАЛИ И ПРОСТО - ВНАГЛУЮ, ЗА БАБКИ ПРОСТО - ПРИСТРЕЛИЛИ!!!!!!!!!!!!  И "че"????!!!!!!!!

А небо - оно до сих пор выложено белым кирпичом, 

И ЛЮДИ - НЕ КУПАЮТСЯ ВО СВЕТЕ ЗВЕЗД ДО СИХ ПОР!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии