Варлаор. Убийство на четвёртом этаже

Подъём на третий этаж в этом подъезде, как, впрочем, и соседних, сопровождался удивительными историями жизни обитателей, начертанными маркерами на стенах. Собранные за последние 13 лет, повествования рассказывали и поэтические моменты жизни людей и довольно мрачные и тривиальные лозунги. Прямо на первом этаже красовалась огромная надпись «Маша – шалава». Кого этим, конечно, удивишь, но писавший, всё-таки, решил прямо заявить об этом. Отчётливо были видны попытки стереть запись, но, очевидно, что они не увенчались успехом. Удивляет и поразительное послание, то ли оскорбление, то ли признание между вторым и третьим этажами: «Мамку твою в театр водил», и дата 23.11.2015. Далее на третьем ещё интереснее, прямо крик души: «хочу спать со шлюхами и никогда не работать». Ниже ему ответили: +77114766149 – Маша. А рядом, уже баллончиком была надпись: «много $ - ICQ: 29910041».
Поднимаясь домой, Александр часто думал о том, что может это волшебная стена и если загадать на ней желание, то оно исполнится. Кому-то же повезло. И эта мысль каждый раз заставляла его улыбаться.
В дверном замке зазвучал поворачивающийся ключ. Щёлк-щёлк, дверь распахивается в квартиру, сменяя облезлую синюю краску стен с надписями. Рука интуитивно нащупала выключатель, одежда убирается в шкаф, снял обувь, наклонился взять тапочки. СТОП. Что это на полу? Откуда столько грязи? Почему в комнату закрыта дверь? Насторожившись хозяин квартиры проследовал в комнату. Открыв межкомнатную дверь, сразу опешил. На диване сидел мужчина, одетый в камуфляж, в защите, перчатках, на голову одета балаклава, а в руке пистолет. Александра сразу смутило то, что всё одеяние незнакомца на диване было крайне похоже на его собственную страйкбольную экипировку. Но пистолет был ему не знаком.
- Ты кто? Чего хочешь? – спросил хозяин.
- Он пришёл! – незваный гость громко крикнул.
Из ванной комнаты донёсся какой-то грохот и ругань.
Гость продолжал:
- И тебе, здравствуйте. Садись, мудак. – жестом указал на кресло. Александр последовал требованию. – Это из-за тебя, урод, мы тут. Доигрался? Додумался? Молодец! В такое дерьмо нас затащил. Думай теперь, что делать будешь.
- Мужик, я понятия не имею, о чём ты там толдычишь. Тебе от меня что нужно то, я понять не могу? Ты хоть объясни, что к чему, прежде чем наезжать. И зачем ты форму мою напялил? Что происходит то?
- Значит так, во-первых, снаряга эта моя! Во-вторых, что здесь происходит, лучше всего сможешь объяснить здесь только ты, но я тебе сейчас намекну. Незнакомец снимает маску. Как сильно бы Вы удивились, если бы под маской на месте Александра Вы бы увидели самих себя? В эту секунду тот, кто до этого момента считал себя хозяином этой квартиры, оцепенел.
- Какого хрена…Ты – это Я? Ты тоже Саня?
- Ты – это я, а я – это ты. Тут ты прав. Только вот я – Антон. – сказал гость в камуфляже.
- Но как так? Я не понимаю. Откуда ты взялся то, чёрт тебя дери?
В этот момент в комнату входит ещё один человек такой же внешности. В одних трусах и носках, он вытирает голову полотенцем. На теле Александр замечает те же отметины, что и у себя. Родинки и шрамы в тех же местах. И большой синяк на бедре, который уже 3 недели сходит.
- Привет, я Серёга. С Антоном, я полагаю, ты уже познакомился?
- Познакомился. Привет, Серёга. Я – Саня. А вы откуда тут такие, и как тут оказались?
Натягивая Санины джинсы, Серёга продолжил:
- Ну как, откуда… Я практически тут и был, А вот Антоха недавно пришёл. Понимаешь, мы вроде как, тут и живём. Вот только у нас есть общая догадка, что ты нас из наших миров в свой вытянул как-то.
Антон явно нервничал, постоянно что-то теребил руками, пересаживался. А тут не выдержал и вскочил:
- Ага, вытянул. И хрен знает сколько ещё ты сюда вытянул. Неизвестно, сколько народа сейчас сюда припрётся. Давай ДУМАЙ! Как ты нас сюда затащил?!
Сергей жестом остановил разгорячённого мужчину.
- Думаю, все согласятся, что нам сейчас не стоит паниковать и проявлять агрессию друг к другу. Видишь ли, Александр, как ты, вероятно, мог догадаться, все мы - один и тот же человек. Пока мы тебя ждали с Антоном, успели немного обсудить.Мы сошлись во мнении, что каждый из нас живёт своей жизнью в альтернативной реальности, параллельном мире, если хочешь. Однако есть небольшие отличия между нами. Например, имена, черты характера, факты из биографии. Но в общей массе мы идентичны почему-то. Мы работаем в одном и том же месте, учились в одном ВУЗе, общаемся с одинаковыми людьми. Но каждый в своём мире. А сейчас ты каким-то образом нас вытащил к себе.
- А с чего вы взяли, что это я вас вытащил? Может это вы меня?

- Мы уверены в этом, - продолжал Сергей, - понимаешь, мы почувствовали сам момент перехода. И чувствуем до сих пор. Трудно объяснить, но у этой вселенной есть какая-то.... вибрация. Мы с Антоном постоянно ощущаем её кожей и внутренностями. И когда смотрю вокруг - понимаю, что, что-то не то, но что именно - не могу разобрать.
Все присутствовавшие в комнате разговаривали более двух часов, пытаясь понять, как именно всё произошло, почему произошло именно так, и как это всё исправить. На часть вопросов ребята нашли ответы, однако оставалось непонятным самое главное - как всех отправить по своим местам. Как раз в тот момент, когда немая пауза повисла в плотном и тягучем воздухе обсуждений в дверях снова закопошился ключ. Через минуту на пороге комнаты появился ещё один "двойник". Он внимательно оглядел каждого в комнате с головы до ног, заглянул в глаза каждому. Не проронив ни слова он прошёл в дальний угол комнаты, к балконным дверям, и уселся в кресле, выжидающе смотря на присутствующих.
- Привет. Как тебя зовут?
- Зовите меня Ян.
- Я - Сергей, это - Антон, и Александр. Ты не выглядишь шокированным и удивлённым. А мы вот пытаемся разобраться со случившимся. И как это всё исправить.
- не исправить.
- В смысле? Почему ты так говоришь?
- А у меня это уже не впервые. Два года назад меня уже вот точно так же вытягивали из моей реальности.
- И как же ты вернулся назад?
- А никак. Я и не возвращался.
- В смысле? Ты остался в чужой реальности?
- А какая разница?? Они почти одинаковые. И мы почти одинаковые... Почти.
- И что же ты делал? Сколько Вас было? Как вы вышли из этой ситуации, как всё наладилось?
- Я ждал. И сейчас подожду.
- Ждал чего?
Ян ничего не ответил, а только продолжал пристально смотреть в глаза Сергею и неловко улыбался.
Спустя долгие 5 часов обсуждений, участники диалога окончательно вымотались. Все были на взводе, нервозность и тревога ощущалась в самом воздухе дома. Разговор давно перестал быть конструктивным и превратился в банальный спор с криками и взаимными обвинениями. После нескольких грубых фраз высказанных Антоном в адрес Сергея и Александра повисшую тишину никто не спешил нарушать.
Сидевший всё это время в углу Ян медленно поднялся, ухмыляясь, и обратился ко всем.
- Короче, я смотрю вы тут не сильно продвинулись в нашем вопросе. Поэтому если других предложений нет я предлагаю пожрать. Кто-нибудь возражает? Нет? Ну и отлично. Пошли, поможешь мне. - Ян кивнул на Александра.
Двое молча отправились на кухню. Через пару минут оттуда уже доносились звуки звенящих кастрюль.
- что думаешь об этом? - С лукавым прищуром обратился последний прибывший к Александру.
- да хрен знает, что и думать. В шоке до сих пор, если честно. Надеюсь, что это всё кошмарный сон и я скоро проснусь. Как это всё вообще может быть. Жуть. Хотя с другой стороны - я всегда мечтал, что у меня будет клон-двойник, который будет делать мою работу. Ха.
- Да кто об этом только не мечтал. Только вот пойди, попробуй тех двоих заставь работать вместо себя. Думаешь получится?
- А ты то чего такой спокойный и злорадный, я понять не могу? - Александр начал закипать. Его выводило из себя хладнокровное спокойствие Яна. Как они могут быть одним и тем же человеком, если вся их схожесть только внешняя?
- А чего мне нервничать то? Это разве поможет как-то? Вряд ли. Ни мне, ни тебе. К тому же, готов спорить, что весь вопрос решится быстрее, чем за пару дней.
- Да как он решится то?! Давай выкладывай всё, что знаешь. Задолбал загадками говорить.
- Вы не сможете ужиться друг с другом. В прошлый раз я тоже волновался и паниковал, как и ты. Однако я большую часть времени молчал и держался стороной остальных. Было пятеро, кроме меня ещё. Так вот они уже на второй день пришли к единственному решению, возможному в данной ситуации. И вы к этому же придёте.
- В смысле? Что за решение? Чего ж ты его не озвучил в комнате, когда мы это обсуждали?
- Ну уж нет. Вы как-нибудь сами с этим разберётесь.
- Так что за решение то?? Говори не томи.
- Да решение же очень простое. Ну сам посуди: любой другой человек, оказавшись на нашем месте обрадовался бы целому арсеналу открывшихся возможностей. Представь, что ты можешь сделать, умудряясь одновременно быть, предположим, в четырёх местах. Ну нас сейчас четверо, ты понял. Так вот проблема в том, что для того, чтобы подобное реализовать, единственное, что нужно кроме мозгов, которыми мы и так обладаем, то это способность работать в команде, уживаться, взаимодействовать. Но нам всегда было проще работать по одиночке. Мы не командные игроки. А теперь представь, что будет, если прямо сейчас нас здесь запрут на ключ. Всех четверых в этой однушке. Представил?

- Мда... передерёмся ведь..- Александр ухмыльнулся, чтобы хоть как-то снять напряжение.
- Конечно. А сейчас мы, по факту, оказались именно заперты тут друг с другом. Потому как, без согласованного плана действий мы одновременно не сможем выйти из дома не привлекая внимания. Следовательно- будем находиться тут. Как думаешь - как надолго хватит нервов у Антона?
- С твоих слов получается, что мы тут будем сидеть, пока не переубиваем друг друга? Так что ли? Так это вот этого ты решил подождать?
- Конечно. Изучив этот вопрос весьма многогранно, я тебе уверенно заявляю, это лучший, или единственный выход.
- Ну а сам то не боишься, что тебя тоже... того...
- Тихих обычно не трогают. - Ян снова заулыбался. От выражения его лица Александру становилось жутко. Происходящее плохо укладывалось в его голове.

Мысль о кровавой расправе над, по сути, самим собой накрепко засела в голове Сани. Оставшийся вечер, он не мог перестать её обдумывать. Еда казалась пресной, сигареты - слишком лёгкими. Реальность происходящего вообще стала стираться и размываться. Пришло время укладываться спать и ребята стали размещаться. Кто-то на диване, кто-то на полу, один человек на кресле и Александр, как "хозяин реальности" лёг в кровать. Перед самым засыпанием его словно током ударило, вдруг Антон или Сергей тоже додумались до мысли, что "в конце должен остаться только один". Однако подобные суждения Александр гнал от себя. Это же люди. Почти такие же, как он сам. Они тоже внутри добры, не желают зла. Не могут они думать о таком. Или могут? На что вообще способен человек, загнанный в угол. Окончательно устав от сложного дня, Александр провалился в глубокий сон. Но блаженство продлилось недолго.
Он проснулся от звуков возни, двигающихся стульев и хрипов. Открыв глаза в темноте, не сразу разберёшь, что за тени мелькают в комнате. Присмотревшись, Александр увидел, как Антон сидит верхом на Сергее. Гримаса Антона выражала ненависть и ярость. Зубы плотно стиснуты, глаза выпучены и сияют в ночных отблесках. Мощные руки плотно придавили подушку к лицу Сергея, который уже почти не двигался и не сопротивлялся.
Сон сразу же развеялся, сердце заколотилось, бросило в холодный пот. Пытаясь выровнять дыхание, хозяин квартиры стал приподниматься на локтях в своей кровати и смещаться к краю. Движения уловил Антон. Убедившись, что жертва больше не дышит, он встал в полный рост и молча смотрел на Сашу.
- ну и что? Меня тоже придушишь? Антон, что ты наделал? Зачем?
- А это теперь будет мой мир. Только мой. Не сопротивляйся - так будет быстрее и легче. - Стоящий мужчина направился к кровати.
Вжавшись в стену Александр замер. Угрожающая фигура медленно приближалась. Настало время для действий, резким рывком выпрыгнул из кровати почти в самый коридор. - ЯН!!! ЯН!!!!! - на крики никто не отзывался. В коридоре Саша искал одежду Антона. Пистолет, у него же был пистолет, где он.
В этот момент из дверного проёма появилась рука и схватила за волосы.
- А ну иди сюда, хватит бегать.
Саша пытался ухватиться за мебель. Однако в темноте в руки попадалась лишь одежда на крючках. Повалился на пол. Антон продолжал тащить за волосы.
Вертясь на полу и размахивая руками, Саша толкнул тумбу, на которой стояла старинная коллекционная толстая стеклянная бутылка из-под кока-колы объёмом в полтора литра. От толчка бутылка зашаталась и упала. Прямо в руку тому, кто мог стать второй жертвой за эту ночь.
Меньше секунды занял подъём на ноги и размах. Антон не успел увернуться и удар бутылкой пришёлся как раз по правому виску. Не разбилась. От удара у Антона помутнело в голове, ноги стали подкашиваться, в глазах всё плыло. Следующий удар был точно в макушку. Бутылка разлетелась на множество осколков вместе с брызгами крови. Обмякшее тело грузно и шумно рухнуло на пол. Саша опустился рядом и тяжело дышал. Зарычав, он протянул руки к телу Антона.
- Готов, красавчик, - констатировал хозяин жилья.
Он откинул голову назад и облокотился на кресло. В ушах был звон. "А где же Ян?"
- Ян! ЯН! Ты где? Ты тут? ЯН?
Саша осмотрел комнату и увидел, что Ян мирно сидел в самом углу комнаты, между шкафом и стеной таким образом, что его почти не было видно.
- Ян, я вижу тебя, выходи! Почему ты не остановил его? Ты же знал!!!!
Тень в углу комнаты поднялась и стала подходить ближе.
- Ян, ты меня тоже сейчас будешь убивать? - тяжело дыша и улыбаясь, Сашин голос захрипел. Он откашлялся, - ну что же ты молчишь, тебе что, и сказать нечего? ЯН?
- Отчего же, мне почти всегда есть, что сказать. - Голос его звучал совсем иначе. Он стал значительно ниже, громче, проникновеннее, что ли. Слова его были настолько чёткими и понятными, как будто он говорил прямо в ухо Александру. - но что ты хочешь услышать? Я же предупреждал тебя. Ты не поверил мне? Зря. Любуйся же красотой своего внутреннего мира. Вот она, лучшая демонстрация твоего естества убийцы.
- Так ведь это же не я полез убивать. Я защищался.
- Ты всё ещё не понял, Александр? Ты сражался с самим собой. Возрадуйся же, ты победил. Что ты сейчас чувствуешь?

- усталость, смятение...
- И всё?? НУ же, будь искренним со мной, - гулкий хохот оглушительно прокатился по комнате, - а как же УДОВОЛЬСТВИЕ??!! Признайся же мне, ты испытал его!!!
- какое удовольствие, у тебя там что, крыша поехала?
- Довольно! Пробуди уже свой инстинкт убийцы внутри и не будем терять время.
- Да пошёл ты, Ян. Как мудак себя ведёшь.
Пространство вокруг Саши зазвенело. В воздухе закружились вихри. Ян сделал два шага назад и затрясся.
- Не ЯН! - зашипел он, - НЕ ЯН!!!!

Раскинув руки в разные сторону, запрокинул голову назад и согнул колени. Саша удивлённо наблюдал. То ли от испуга, то ли от количества потрясений и происшествий, но он не мог даже пошевелиться.
Фигура во тьме начала меняться, расти, в какой-то момент от зеркала отразился свет фонаря на улице и осветил лицо Яна, но это был уже не он. Кожа вскипела пузырями и стекла вниз, обнажив уродливое месиво вместо лица. Глаза вспыхнули алым пламенем. Взгляд Саши скользил вниз по меняющемуся телу странного гостя. Руки стали больше похожими на стянутые вместе корявые ветки дерева, в перемешку с мыщцами, костями и какими-то металлическими крючьями и прочим хламом. Всё постоянно шевелилось и потрескивало. Из затылка выросли шесть костяных шипов в разные стороны, окружая голову, как шлем. Остальное разглядеть было почти невозможно.
- ВАРЛАОР! Имя мне Варлаор - произнесло существо гулким низким голосом. - Я призвал тебя себе на потеху! Теперь ты - моё орудие. Ты будешь одним из тринадцати убийц, несущих моё слово в этот мир. Ты смог убить свою собственную душу в разных воплощениях. Значит для тебя больше нет преград. Идём со мной. Настал час твоего триумфа.
- Ка...Ка...Какой три..умф..? Саша пытался говорить, но получалось только мямлить нечленораздельные звуки.
- Скоро ты сам всё узнаешь. А теперь, нам пора!
Существо пнуло труп лежащий на полу с такой силой, что тот ударившись об стену оставил огромный кровавый отпечаток. Края отпечатка засветились и стали перемещаться по стене, образуя ровный овал. После чего он вспыхнул оранжево-красным пламенем и ярко засиял.
- Идём же! - существо схватило мёртвой хваткой Александра за руку и вбросило в образовавшийся портал. А после и само шагнуло внутрь. Переход мгновенно закрылся, оставшись лишь кровавым пятном на обоях. Два тела хаотично лежали на полу. Полнейший беспорядок дополнялся лишь мирным тиканьем часов в коридоре. Тишину нарушил только звук вставляемого ключа в замочную скважину. Щёлк-щёлк, дверь отперта…


Рецензии