Срез промежуточных результатов

Говорят, именно в такой день, как вчера следует подводить итоги года, так как это очередной контрольный пункт перед достижением финиша, чтобы понимать, что ты уже успел, а что ещё предстоит воплотить. Это очень рациональный и правильный метод. Планирование и контроль реализации исполнения - основы достижения результатов. Всё это чрезвычайно правильно и полезно.

Однако это в большей мере относится к материалистической стороне нашего существования. В последние годы меня больше прельщает не материалистическая. А как измерить изменения и достижения в этой области? Как понять, стал ли ты добрее? Научился ли любить мир больше/лучше/сильнее? Стал ли лучше понимать окружающее тебя многообразие жизни? Полновесно ли ощущаешь гармонию? Да и каковы сами критерии? В этих вопросах объективности ждать не приходится. Думаю, решение крайне просто: на эти вопросы ответов и не нужно. Суть заключена в самом движении вперёд в направлении пункта "Совершенствуйся".

Самое забавное, что в подавляющем большинстве пожеланий звучал ключевой посыл - материальный. Пожелания богатств, обилия денег, то бишь. Эти слова были облачены в разные формы, но суть оставалась неизменной. Конечно, было и множество другого сказано. Однако этот пункт главенствовал. Это я всё к чему, разность картины мира, разное понимание нужд и потребностей, разные приоритеты возможно? Не поймите неправильно, я не считаю, что это плохо. Мы все разные. Я к этому и веду - вот ещё одна из причин непонимания среди людей, говорящих на одном языке, живущих в одной стране, даже в одном городе или районе. Удивительное многообразие.

И это при том, что абсолютно всё человечество, со всеми его расами и национальностями генетически различаются друг от друга не более чем шимпанзе в одном стаде ( до 50 особей). Представляете всю сложность генома в таком случае? ) А вот и ещё один критерий - стал ли Я понимать людей лучше, научился ли за этот год чувствовать людей сильнее, тоньше сопереживать им? Безусловно да. Научился.

Этот год вообще стал для меня поучительным сразу во многих социальных аспектах взаимоотношений людей. Этот год так же примечателен для меня тем, что именно сейчас я учусь высвобождать свои мысли и чувства из плена моего тесного сознания в окружающий мир в виде набора букв. Некоторым читателям, должно быть, известно, как это бывает нелегко.

Я благодарен всем Вам. Действительно, большое спасибо! Вы учите меня многому каждый день, даже не зная этого, спасибо Вам, что рядом, что дарите радость общения с Вами, близкие люди. Спасибо, что Вы являетесь частью моей жизни, а я - Вашей.

32-ая промежуточная черта проведена. Теперь вперёд, к дальнейшим свершениям. В добрый путь, друзья. Успех нам будет благоволить, всем хорошего дня! )

;P.S. Ты спрашивал меня о времени, о том жалко ли мне, что я тратил его на разное, хотел ли бы его замедлить/остановить/повернуть вспять. Нет не хотел бы. Да оно всё равно не подвластно. Время — лишь шкала, на которой мы отмечаем наши успехи и поражения. Научись его использовать в своих интересах и оно станет другом, а не врагом.


Рецензии