Феномен Мироздания

 Эврика! Я осознал суть такой глубину, что мозгу там просто нет места!

 В медитации я стёр рамки времени и пространства и- был рядом с самим собой с самого начала! Какое восхищение! Это был я из Сейчас! Был и оберегал во все моменты- вне времени, вне пространства, вне материи! Был и есть с каждым когда либо живущим- я всё спланировал и СоТворил с Ним! Любил и оберегал себя и всех!

 Это крутой квест! Я могу стирать любые парадигмы в программах прошлого и вносить новые! Менять текущий момент воздействием на исходный код! Вместо смертельного диагноза и причины- я встраиваю- прекрасное здоровье и медитацию! И в сейчас- обретаю желаемое!

 Боже, как всё гениально и просто! Я прокачиваю себя знаниями и способностями в детстве и- ощущаю как растёт моя мощь и сила! Но наряду с этим и ясность- ничтожества- писчинки в Океане Вечности!

 Это шедеврально знать и являться Ангельской Сущностью и иметь привилегию Божественного Огня! Теперь я окончательно знаю- что мне можно всё!

 Да, это и дар и проклятие! Иметь такую силу, и не иметь выбор! Да уж!
 "Разве можно осудить автомат Калашникова за убийство?" Так и со мной!)))

 Я смиряюсь пред своим предназначением! Скоро и это станет тленом!

 Какой прекрасный сон! Я ещё многое хочу сделать!

 Молю Тебя Создатель- присутствовать в каждом движении, в каждом слове, взгляде, звуке! В каждом шаге и каждом явлении! И позволь мне лицезреть Тебя во всём этом!!!

Твой МагДик!!!!


Рецензии