1. Утро

В этом июне в Новогорске белые ночи. Ну, почти! По крайней мере, мне так кажется, когда рано-рано просыпаюсь. Погода, на удивление, хорошая, небосвод чистый. Пока другие спят, самое время для велосипедных покатушек.

Снаряжаюсь в тишине, заранее смакуя эффект от того впечатления, которое произведу на встретившихся. Это я о  своём синем велошлеме и в тон к нему перчатках. Всё по-взрослому!

А ещё... А ещё у меня велосипед синего, как море, цвета с весёленькими полосками оранжевого. Смотрю я на него и чувствую себя в этот миг молодым, здоровым и ... самодостаточным.
 
Приобщил меня к велосипедной езде мой товарищ, с которым почти два десятка лет рыбачу. Он катается уже два года. Прошлой зимой  переманил меня из скандинавской ходьбы (http://www.proza.ru/2017/12/22/422) в лыжный спорт. Если так пойдёт, то мне придётся ещё грибы собирать! Как говорится, с кем поведёшься…

- Ну, точно: придётся сигналить охране, так как выезд из городка закрыт шлагбаумом. Останавливаюсь и, перепутав переключатель скоростей с "клавишей" звонка - он, странное дело, как в детстве, тугой и звонкий - пытаюсь громко заявить о себе.
 
Шлагбаум бесшумно поднимается, пропуская меня на простор - единственную в Новогорске улицу. Она упирается в лес.
- Мне туда и надо!

Наверное, неплохо, что преодолеваю свои комплексы?! Жаль, что руки дошли до этого в таком возрасте.

Я ещё много чего могу здесь наговорить спозаранку, но мне, выехав из городка, непременно надо повернуть налево и, дрожа от нервного возбуждения, как осиновый лист на ветру, проехать метров 500 или даже 600. По прямой.
- Легко сказать!

Смотрю влево, затем вправо: дорога пуста - можно ехать. Однако, автозвуки, доносящиеся из-за поворота, что в районе стелы - достопримечательности Новогорска, настораживают и заставляют меня повторять проверку безопасности "маневра" вновь и вновь.

(Продолжение http://www.proza.ru/2018/07/17/1239)


Рецензии
Смотрел на ютубе Андрея Едунова, который в прошлом году сел в Москве на велосипед и слез на острове Русский, а потом объехал всё Приморье, сел в поезд и вернулся в Москву, чем и был весьма расстроен.
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   18.06.2021 00:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.