Просто Twitter. 28. А теперь по порядку

28.  А теперь по порядку.

Итак, наша команда обошла испанцев на Чемпионате мира по футболу. Запоминающийся финал игры! Молодцы ребята! Конечно, я болельщик так себе. Ага, и когда всю ночь по улицам нашего города рассекали на авто самые-самые эмоциональные любители футбола, я спал крепким сном.
Тут, значит, победа вот такая, а у меня свой распорядок дня. Ещё завис над «Дозорами» С. Лукьяненко по-взрослому. Вот-вот, мозг разрывается от жары и от информации, и от… Такое ощущение, что оказался в час пик на проезжей части дороги, но никто не хочет на минутку притормозить. И как быть? Нет, так-то сам виноват, но это если не делать акцент на теме «предательства», о чём речь шла в предыдущей главе.
Вот и учили нас всех, и воспитывали по единым правилам, и прививали ценности с большой буквы, а на выходе получилось не всё, как задумывалось. О чём это я? Так о том, что сидит в нас это желание, чтобы взять, а потом… Ой, только не надо в эту кучу мешать гороскопы и толкования о совместимости знаков Зодиака. Со всем этим барахлом потом разберёмся.
Буквально вчера в Интернете наткнулся на песни мною любимого коллектива «Белорусские Песняры». Это только одна часть легендарного ансамбля, которым руководил с самого первого дня Владимир Мулявин так рано ушедший на небеса. Ну, потом-то коллектив поделился: одни туда, а другие пошли чуть-чуть дальше в своём творчестве, сохранив при этом любовь к народной белорусской песни. Изумительные мелодии, гармонии, аранжировки и, конечно же, голоса. А какие красивые тексты… Ну, для полноты ощущений просмотрел несколько их репетиционных роликов. Всё просто и вместе с тем такой лёгкий ветерок профессионализма, где на пюпитрах ноты разложены, слова песен и, знаете ли, такая непринуждённая беседа между музыкантами о том, как надо сделать, чтобы получилось всё хорошо. И слушал я всё это, и понимал, что это классно!
Вот, а тут какой-то джаз и почему-то о море. Нет, я всеяден, но надо чувствовать разницу. Кстати, когда всё позади и совсем не хочется пить, то в голову приходят совсем другие образы, и ты как дурак скучаешь по самым простым вещам. Я, к примеру, часто скучаю по своему дому.
И вообще, если что-то не моё, время тратить на это не буду. К примеру, не тащусь от музыки в стиле «рэп». И потом, люблю мелодии и стихи, а не треки и тексты. Кстати, почему-то в наши дни стали всё подобное именовать проектами. Прямо какая-то глобальность у  всех вертится на языке. Люди, не путайте понятия. Ага, не засоряйте свою голову непонятно чем.
Замечу, что об этом заговорили многие, кто считает, что музыку сегодня наводнили классные оцифровщики, которым никогда ничего стоящего не создать, поскольку с нотами у них полный «писец». А вот «Белорусские Песняры» поют и им пофиг весь этот надуманный формат, который собрал под своим крылом любителей создавать мыльную музыку на потребность таким же мыльным слушателям. И я голосую за этих ребят и готов их слушать, впитывая в себя всю мудрость песен, спетых душой.
Да, наслушался, полистал своё прошлое, а там всё так же светло, только меня там нет. И сколько мне ещё надо будет разрываться между настоящим и тем, что когда-то ходило со мной под руку? Одна особа порекомендовала всё за борт, и переть вперёд без оглядки. Ну, а потом что?
Понятное дело, что тех, кто предал, брать с собой в завтрашний день не буду. А какой смысл опять подставлять свой затылок для испытаний? Всех тех, кто пытался об меня вытереть подошвы своих ног, оставлю в уходящем дне со всеми их причастиями. Это будет вполне справедливо, да и у меня отныне свои горизонты. К, примеру, в эти дни опять приедут ко мне книги. Сейчас вот ищу место для их расквартировки. Тут жара, а я весь в делах и мне это нравится. Ещё, всем своим из моего окружения рекомендую в такое пекло петь песни о зиме. Кстати, работает хорошо.
А теперь о том, что не всегда мы считаем нужным «сдерживать свои мимолётные порывы». А что я? Так-то удержался на канате над пропастью и даже продолжаю двигаться дальше и это, кстати, без всякой страховки. Вот, а иногда так и подмывает свои эти «мимолётные порывы» дёрнуть за усы. Как сказал Хабенский в одном из своих рекламных роликов, что сказать и сделать – это разные вещи. Ну, тут я грешен на все сто восемьдесят процентов. Я как-то даже упомянул о том, что и сметанки попробовал и пирожком не подавился. Повезло… Нет, потом-то ирония и сарказм заполнили образовавшуюся пустоту и до сих пор я как бы нахожусь в творческом отпуске. Ага, созерцаю и сравниваю…
Вот, а недавно приснился мне сон про одну мою знакомую, которая зачем-то вынудила меня, её отправить на все четыре стороны. Ага, в красных штанах клёш, кожаная куртка и волосы выкрашены в чёрный цвет и сама молодая: ни одной морщинки и кожа как у девочки-подростка. К чему бы это? Наверное, отмучилась и теперь ей есть с кем разделить своё одиночество.
Или вот сегодня приснился сон: будто бегу от правосудия и об этом знают некоторые люди из моего окружения, а я делаю вид, что ничего такого в моей жизни не было и мне просто надо срочно попасть домой. Какой-то автобус и я пытаюсь на нём добраться до города, а водитель мне говорит, что ему надо в другую сторону и ради меня одного не собирается делать крюк. Я соглашаюсь на какие-то там условия и в уме начинаю прикидывать, сколько мне надо будет пройти пешком… Вот это о чём сон?
Тут всё это, а жизнь семафорит без всякого стыда. Ну, в смысле провоцирует, а я, знай себе, иронизирую и поедаю мороженое, когда выпадает такая возможность. Уж лучше так, чем глотать всякие там таблетки.
Вон один мой коллега то и дело вызывает себе врача. У него аритмия и ещё свой дом, и две девчушечки совсем крохи. Вот, а тут жара, а ему надо что-то там подделать по хозяйству. Ну, замесил цемент, а его и прихватило… Откачали… Надолго ли?
Судя по прогнозам синоптиков, лето будет жарким. Для урожая – это хорошо, а для людей… Кстати, температура воздуха намного выше, чем нам говорят. Есть такие приспособления, которые тепловизорами называются, так вот они на днях зафиксировали плюс пятьдесят два градуса. Нормально?
Или вот ещё один мой коллега по работе, имеющий столько лишнего веса, что его колени порой отказываются ему подчиняться. Вопрос: «Зачем ему это?» Вообще, лишний вес – это нагрузка и на суставы и на сердце и на всё остальное. Ага, а особенно на бюджет. Ну, летом понятно, что мы почти все в отпусках и можем себе позволить расслабиться. Это потом будем стоять в очередях в аптеках и думать о том, что выпьем лекарство, и всё будет как прежде. Наивные…
Взять, к примеру, меня лекарство по себе, а я по себе. У нас с этими таблетками не складываются отношения. Во-первых, не болею. Во-вторых, не верю в эти пилюли. И, в-третьих, веду нормальный образ жизни. Ага, вот сейчас жару пересижу и начну трясти кудрями на полную катушку. Нет, в жару этим лучше не заниматься. Вот там что-то подтереть ластиком – это еще, куда не шло, а что-то более существенное надо оставить до холодов. Ну, с этим «подтереть» это я слукавил, ибо не моё это. Вот подмести – это да, а чтобы подтирать, да ещё ластиком… А зачем людей смешить? Вон одна моя знакомая подтёрла ластиком и даже причастилась, а грех как был, так с ней и остался. Ну, и в чём прикол-то? Если только для собственного успокоения или там самообмана, мол, теперь я чиста, как утренняя роса.
Ладно, закругляюсь – начинает припекать, а надо ещё переделать кучу дел. Ага, всё-таки седьмой день моего отпуска.


Рецензии