Несчастная

Вечером к Лопухову домой по причине своего нетрезвого состояния пришла Варвара и давай прямо с порога:

 – Несчастная я, несчастная! Плохо сплю, ничего не читаю и главное – у меня нет секса, отчего мне скучно и тягостно…  Вот, например, ты, Лопухов, не женатый и бабы рядом с тобой ни разу не видела, а меня не хочешь… Пренебрегаешь, брезгуешь, возгордился… Чем я для тебя плоха? Отвечай! Молчишь… Ну, молчи-молчи… А я молчать не буду. Я тебе все скажу… Поймешь ли только? Хоть и умный – книжки правильные читаешь, - но понять главного не можешь – душу мою, истосковавшуюся и страждущую… Ну, как ты живешь? Не куришь, не пьешь, чистенький и гладенький… А для чего? Где буйство чувств? Где романтика? Жаль, что мы с тобой не встретились лет двадцать назад… Я была другой… Это сейчас я толстая и некрасивая… А с тобой жить можно, можно... мужик ты спокойный и не гулящий… Или взять приятеля твоего Лютикова. Вы словно сговорились, потому что тот тоже ни в какую… Только учтите, вы оба, не на ту напали… Я не позволю вам с собой вести себя как с прокаженной. Это не знаю, кем надо быть, чтобы ни разу, ни разу… Но ничего – брошу пить, накрашу себе ногти, и тогда вы поймете… Ох, как вы все поймете!  Но будет поздно, потому что на вас даже не посмотрю, а посмотрю на… кстати, а кто это с недавних пор крутится рядом с Лютиковым? Шустрый! Интересно – в постели он тоже такой?

- Это Лютиков в курсе, - промямлил Лопухов. – Теперь он с ним того…

- Что того? – спросила Варвара.

- В постели… - обреченно выдохнул Лопухов.

– А раньше? С тобой?

Лопухов отвел глаза.

- Так вот оно что! – вскричала Варвара. - Несчастная я, несчастная!

                2018


Рецензии
Можно было назвать и так "Прозрение Варвары". Лучше поздно, чем никогда.

Ольга Гаинут   15.11.2018 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.