Первая любовь

  Я любил Её уже давно. Очень давно. Она была самой красивой девчонкой в нашем подъезде и... во всё мире.
 Мне было десять лет, а Ей — пятнадцать. Я дарил Ей цветы (сорванные с клумб во дворе), Она принимала их, смеясь. А я мечтал, как однажды признаюсь Ей в любви и, закрыв глаза, видел, как Она возьмёт меня за руку и скажет в ответ те заветные слова.

 С крыш капало. Птички громко, празднично чирикали. Наступила весна. Даже в воздухе чувствовалось что-то особенное.
 Она гуляла по двору в окружении подруг. Впервые после долгой холодной зимы Она сняла шапку, и Её волосы поблёскивали на солнце.
 Сегодня Она была особенно красивой: большие ясные глаза напоминали бескрайнее небо, по плечам рассыпались золотистые волосы. Она звонко смеялась.
 Я подошёл к ней, протянул букет мимоз:
- Это тебе.
- Спасибо, - Она взяла цветы.
Подружки зашушукались.
- Это всё или ты ещё что-то хотел? - ласково спросила Она. Таким тоном взрослые разговаривают с глупыми, несмышлёными малышами.
- Нет, не всё, - твёрдо сказал я. И неожиданно даже для самого себя я выкрикнул на одном дыхании: - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
 Девчонки засмеялись. ОНА ТОЖЕ. Смеялась Она не зло, но мне стало обидно.
 Я почувствовал, что щеки вспыхнули, и бросился бежать прочь.
 Ночью, лёжа в постели без сна, я вспоминал минувший день, как Она смеялась, как смотрела на меня.
 Боль жгла сердце. Но я знал, я твёрдо знал, что люблю  Её и что всегда буду  любить Её. Даже если все вокруг будут смеяться, даже если Она будет смеяться. И даже если Ей не нужна будет моя любовь, я всё равно буду любить только Её...


Рецензии
СМАСИБО, Настя!
Первая любовь остается с нами навсегда.
Желаю творческого вдохновения и удачи!
С уважением

Забил Алекперов   07.04.2024 19:33     Заявить о нарушении