Сущность. жизнь после смерти или до неё

     Я – Сущность.
                Чего, кого..?
Не знаю. Просто Сущность.
                Я не вижу, не слышу, не осязаю, не чувствую, не говорю, не пою, не пишу, не страдаю, не люблю... Хотя – стоп!
                Не Люблю?! В этом, что-то есть. Ладно, ладно, потом.
     Я – ВСЁ, и – НИКТО... И... НИЧТО!
                АЛЬФА и ОМЕГА!
                НАЧАЛО И КОНЕЦ!
          КРУГ!
                ЗАМКНУТЫЙ!
                Но ведь я рассуждаю! Я мыслю!.. Странно.
     Кто я? Сущность. Или РАЗУМ? ВСЕЛЕНСКИЙ, или ещё какой... Хм-м.
                ЛЮБОВЬ! Интересно... Как описать?  Выразить невыразимое.
     И ещё воспоминания. Множество. БЕСКОНЕЧНОЕ  множество!
                Я - Человек, Птица, Червяк, Комар, Дерево, Животное, Планета, Космос, Созвездие, Пыль...
                Я - ВСЁ!
     Это было, или будет? Или... Что ЭТО?
                Это жизнь ПОСЛЕ смерти, или ДО неё?
     Это вообще - ЖИЗНЬ?
                ИЛИ...
                Б Е С К О Н Е Ч Н О С Т Ь?!


Рецензии