Аптечные ковбои, глава 8

Утомленное солнце нежно с морем прощалось
В этот час ты призналась что нет любви
Мне немного взгрустнулось
Без тоски без печали
В этот час прозвучали слова твои
Расстаемся я не стану злиться
Виноваты в этом ты и я...


Тихо и по южному жарко было в небольшом дворе. Дети с утра уже поиграли в песочнице, и теперь мирно спали, пережидая, пока пройдет палящее летнее солнце.

Торговцы, на рынке, возле двора распродали с утра свой товар, и мирно разъехались.
Редкие прохожие держались тени, и быстро пропадали в мареве летнего южного дня.

В общем на улице было +44. Даже для жителей юга это было слишком.


Кроме невысокого пьянчужки, ему казалось все равно и на жару и на людей, и вообще на весь мир. Он, насколько можно это можно было в затрапезных штанах, домашних тапочках и майке алкоголичке гордо нес ЕЕ. Балтику-9. Как-то он насобирал эти 40 рублей и мир теперь его не интересовал, как он мир.

Он делал 5-10 шагов и разбавлял их глотком, размеры глотков говорили о том что у него есть еще минимум одна. Хотя на самом деле у него теперь было аж на 100 балтик. Удача иногда поворачивается и к таким людям лицом.

Но он не выглядел удачливым, скорее напуганным и затравленным. И его пропорция в преодолении расстояния и пива была какой-то неестественной. Он повернул с основной дороги к подъезду небольшого дома, стоящего тут наверно еще с войны, и постучал в окошко:

Занавеска задергалась и бомжик бегая глазами попоросил:

- Анечка, дай мне один
- Че Васильич, девятка уже не вставляет
- Да не, решил молодость вспомнить
- На

От занавески протянулась рука с каким-то небольшим свертком, бомжик его аккуратно взял, положил в карман, протянул деньги в окошко, и продолжал стоять

- Ну чего тебе еще Васильич? Водки у меня нету, молодости твоей тоже
- Ты это...Извини, Ань, я ж маленькой тебя еще помню
- Ну и что?
- А, ладно

Он махнул рукой, резко повернулся в сторону основной улицы, завернул направо и натолкнулся на высокого молодого человека в пиджаке и очках. Он аккуратно вытащил пакет и положил в прозрачный пакет для вещдоков, который мужчина уже держал в руках.

- Скажите, а ее не убьют?
- Главное, чтобы не отсстреливалась - сказал мужчина и было непонятно шутит он или нет. Потом он посмотрел на балтику и улыбнулся
- Ладно, иди, тут тебе пивка щас не дадут попить.

И снимая улыбку с лица, он вытащил из кармана рацию и коротко сказал:

- Занимаем позиции

Несколько секунд ничего не происходило, потом подул легкий ветер, что конечно немного мистично, но просто природное явление.

Однако маленький микроавтобус Мерседес, резко выруливший из-за поворота и большой советский автобус ПАЗ, вывернувший из другого природными явлениями не казались. Как и черные прямоугольные фигуры, посыпавшиеся из них, и разбегаюшиеся по разным сторонам, словно по сценарию. Что впрочем сценарием и являлось, такие сценарии в узких кругах назывались операцией.

Фигуры замерли в разных местах двора, а мужчина подошел к окошку, постучал

- Вам кого?
- Мне? Мне никого, а вот это вам

И он аккуратно положил две коробочки на край окна, развернулся, прошел пару шагов  и сказал в рацию:

Соколы 1, 2, 6, 7, я Ворон-1, начинайте операцию

Сокол, вас понял, Ворон-3,5 прикрываете основную группу, Ворон-8,9 начинайте штурм, остальные прикрываем.

Из-за занавески внимательно смотрели на эти коробочки, потом вдруг тоже как будто кто-то отбежал в сторону. Внезапно раздался взрыв, и окно, вместе с решеткой отлетело к соседнему дому. Вспыхнула молния, раздался еще один удар грома и черные фигуры побежали к окну, а через него внутрь квартиры, такие же фигуры вбегали в подъезд и в дверь какой-то, видимо этой же квартиры.

Со всех четырех сторон подъехали обычные милицейские машины с автоматчиками

- Сынок, а сынок, а что здесь происходит?
- Кино бабуля снимают, видишь каскадеры бомбу взрывают

Бабуля перекрестилась и быстрым шагом пошла в сторону.
Конечно милиционер пошутил, это была не бомба а светозвуковая граната "Заря", живые создания в радиусе 30 метров от места ее взрыва гарантировано слепли, глохли, и зачастую валяли в штаны.


Рецензии