По правилам, сами того не зная, люди жили

2. По правилам, сами того не зная, люди жили.

Понятие: Требуются правила, чтобы жить в таких условиях: нельзя вникать в интимные подробности, не сравнивать, что-либо сравнивать в этом. Это возможно, когда люди отданы делу, а не телу. Тело – на втором месте.
Это возможно, когда Дух этим руководит, как у животных: мол, до марта никаких свиданий – и никто об этом не вспоминает.
1997: Тело на втором месте может быть только на духовном Пути, на котором Дух руководит человеком. Дух, в принципе, всегда руководит и человеком и животными, но, пока человек занимается развитием своего тела со всеми его составляющими тонкими телами, Дух руководит незримо. На духовном пути Дух руководит человеком зримо, давая ему видения, понятия, сообщая мысли, параллельно развивая ум человека до нужного для понимания уровня.
Нельзя вникать в интимные подробности – это негласное правило, установленное для старого образа жизни. Касается оно не только того, что принято понимать под интимом. В искусстве творцы, о чем выше мы только что говорили, лишь намекают на что-то, что точно есть, а евреи знают точно, хоть и абстрактно, что оно есть, и об этом говорят, переглядываясь с пониманием, и произведения сочиняют, и друг друга награждают именно за эти намеки. «День творения» Краковского принимается своими, знающими толк в искусстве евреями, с восторгом. И нет восторга у рецензента (выше) Сергеябр, который отметил лишь едкую иронию и ряд откровений, добавлю, с проникновением в суть некоторых жизненных вещей. Говорит Краковский, у обеих сестер черты лица одинаковые, но одна красивая, а другая нет. И всё, в подробности он не вдаётся. Почему одно и то же всем нравится в одном лице, а в другом – нет? Это тайна, которую запрещено открывать. У советской идеологии такой тайной была правда о жизни: нельзя было вникать в подробности идеологии. Нельзя задавать вопросы, почему в магазинах в провинции полки пустые, а  в холодильниках у всех мясо есть? Почему на словах у коммунистов одно, а на деле другое? Почему в Москве колбаса есть, а за МКАДом её нигде нет? Разных почему столько возникало, что юмористам смеяться не пересмеяться бы, но все юмористы евреи, которые негласный закон чтят. Не чтит его только русский Солженицын, который не чтит не потому, что он против советской власти, а потому что не знает Правила, как и другие диссиденты, как и я, изложивший чистую правду в «Жар-птице…»  и думавший, что это открытие может изменить жизнь, как думал о правде в религии Ян Гус, от которого потребовали вначале отречения, а потом, когда он ответил, что против совести это будет, сожгли на костре. Мартин Лютер хотел всего лишь улучшения религии со своими 95-ю пунктами, а оказалось в результате, что он враг всей христианской идеологии и лично самого Папы Римского.
Однако никому в голову не приходит, что всеми этими правдами и неправдами руководят Духи, которые в одном случае правду откровением признают и поощряют, а в другом – не только не признают, но и наказывают за разглашение её. До самого последнего момента, когда уже пламя охватило его тело, требовали от Гуса, чтобы он отрекся. Нет, не отрекся, хотя, казалось бы, кто не отрекся бы, ради спасения тела: отрекся даже Галилео Галилей, которому никто не помешал потом сказать «А все-таки она крутится». Сказал он или не сказал, а в истории эта фраза осталась, благодаря Духам, которые все эти дела контролируют.
Почему человек не может справиться с навалившимися на него чувствами, на этот вопрос сам человек не в состоянии ответить. Почему не может он ответить? Потому что для этого надо залезать в кладовку, где хранятся секреты механизмов, воздействующих на людей. Механизмов много, но есть Компьютер, который очень быстро нашел бы то, что надо, и он находит то, что надо, если это надо Духу. Человек же, если нет у него связи с Духом, а у нормального человека связи нет, бессилен. У ненормального человека, благодаря переразвитости чувств, абстрактная, как минимум, связь с Духом есть, и он, абстрактно зная причину, либо мирится с проявлением чувств, либо старается справиться с ними.
Старание справиться с чувствами это борьба, сравнимая с игрой чемпиона мира по шахматам Каспарова с компьютером.  Побеждает Каспаров Компьютер (1997) только потому, что имеет связь со своим Духом (интуитивную). Интуитивная связь может быть разной: может быть точной, а может быть и такой, что как бабка надвое сказала. Побеждает Каспаров не в каждой партии. В идеале человек, если имеет совершенную связь со своим Духом, должен победить земной шахматный Компьютер, но в конце концов шахматный компьютер (позднее) победит Каспарова. Почему? Потому что земной шахматный Компьютер это аналог космического Компьютера. Последний, если подключится к земному  Компьютеру, то земной победит обязательно, так как у человека и связь не очень совершенна, и Дух его (индивидуальный) против Духа космического масштаба мал.
Шахматная игра человека с Компьютером – это в земном варианте воспроизведенная борьба человека с чувствами, через которые управляет человеком Космический Компьютер. Космический Компьютер против земного человека с его чувствами это как слон против козявки. Человек своим, повторю, своим чувствам – не хозяин: не захочет член подниматься, когда нужно, не поднимется, хоть лопни человек от натуги. Женщине тоже бесполезно как-то себя стимулировать, если она фригидна. Сексуальные мысли, которые заводили мужчину раньше с пол-оборота, если надо Духу, вдруг начнут обрываться в самом начале. На что раньше глаза реагировали мгновенно возбуждением,  после вмешательства Духа, перестанет быть причиной возбуждения. Может перестать быть причиной возбуждения, когда надо, – и восстановится как причина возбуждения, когда не надо. Лучше всего, как команда Духов действует на низшие создания, видно по собакам и кошкам, которые в марте начинают совокупляться так, что ничего больше не замечают вокруг. Даже такое выражение появилось у людей «как мартовский кот». И совсем забывают о совокуплении животные в другие месяцы года.
Повторю, Дух против человека с его чувствами как слон против козявки, пока человек не соединится со своим индивидуальным Духом как надо, который тоже слон.


Рецензии