Не смотри на меня так, красотка

Не  смотри  на  меня  так, красотка
Я  блуждаю  сегодня  один.
И  уйду  как  подводная  лодка
В  синеву  океанских  глубин.

Не  достанусь  тебе  дорогая
И  ты  взгляд  на меня  не  бросай.
Грудь  с  сосками  в  мозоли  стирая
Уплыву  от  тебя, так  и  знай.

Не  вернусь, ты  меня  потеряла
Навсегда  в  бездне  той, глубине.
На  линкор  ты  меня  променяла
Так  забудь  же  теперь  обо  мне. 

Кто  же  следом  был?
Крейсер, эсминец.
Был  корвет, тральщик
Просто  буксир.

 Даже  пусть  хоть  Варяг
 Хоть  Кореец.
 Даже  с  номером
 Дубль  один.

Как  Отчизне  ты  мне  изменяла
Но, на  это  есть  тоже  статья.
Ты  с  надводным  Морфлотом  гуляла
Навсегда  позабыв  про  меня.

Мне  ж  досталась  судьбина  такая
Барракудой  шнырять  в  темноте.
И  тебя   уже  больше  не  зная
В  той  рулями  крутить  пустоте.               

И  глазами  как  бомбы   швыряя
Не  моргай  и  к  себе  не  зови.
В  темноте  лодка  рыщет, шныряя               
Ищет  пристань  заветной  любви.

На  меня  не  смотри  так  красотка
Вот  нырнул  и  уж  был  я  таков.
Вдаль  уходит  подводная  лодка
Только  шум  от  бурлящих  винтов.

                Киселев А.А.
                30.06.2018г.


Рецензии