714 Любовь - цель нашей Жизни

    БОГ выпустил меня в этот мир, а кто Я и что Я, Я должен догадаться сам.
И даже не столько догадаться, сколько дозреть до осознания себя.
Ведь в этом теле человека живу Я - БОГ. Меня своего сына БОГ ОТЕЦ послал в этот мир именно для этого, чтобы я набирался опыта жизни в этом мире а затем используя этот опыт созревал. А в чём состоит это созревание?
   В БИБЛИИ сказано, что БОГ это ЛЮБОВЬ. А поскольку Я сын БОГА, то моя задача в
этом мире научиться ЛЮБВИ. Только научившись ЛЮБВИ Я достигну цели ЖИЗНИ.
Так вот получая от жизни опыт я должен трансформировать его в ЛЮБОВЬ.
Почему? Потому, что САИ БАБА СКАЗАЛ: "Если вы научились ЛЮБВИ, то вам в этом мире учиться больше нечему".
   Вот вам и программа жизни человека. Как сказал в своё время Олег Янковский в фильме ТОТ САМЫЙ МЮНХАУЗЕН - УЛЫБАЙТЕСЬ ГОСПОДА, УЛЫБАЙТЕСЬ.   


Рецензии