Деревне утро улыбалось

На пятый день, в отличие от первых четырёх, в хорошем настроении Весна проснулась и, естественно, души моей коснулась! Богато укрывший ветки берёз и тополей, иней радостью сиял под первыми лучами солнца, обещавшего сегодня щедрым быть. Такое утро надо нам ценить, наслаждаясь им сполна, поскольку настроение Весны – что первая ломающая лёд волна – бывает часто переменчивым в начале Марта. И грустною Весна бывает в эту пору, и ветреной (в буквальном смысле слова), в недоумении, случается, заканчивает день – я это замечаю по тому, как солнышко скрывается за горизонтом: то воздушным шариком висит багряным, то раскалённым диском белым к ночи движется, стараясь, видимо, согреться… А то и вовсе солнце тайною тропою пробирается к своей постели; и тогда в степи, коль оказался там охотник, зябко, неуютно, одиноко… Однако же, в деревне, меж домов, озябнуть тоже можно: Весна теплом ещё не напиталась, лишь о том ей, думаю, мечталось, когда проталинами изрисует во дворе она снега, и непременно радостно откликнутся ручьи, себе дорожки пробивая.

Ликует утро сегодня неспроста: Весна проснулась, повто-рюсь, в хорошем настроении! На примирении погоды с человеком (после наискучнейшей, казалось бы, Зимы) зациклилась, естественно, сполна. Коль слова красивые найдутся, воспеть готов я славною строкою явление прекрасное народу. Искренне поёт моя душа – погода несравнимо хороша! – но нужные, увы, теряются слова. Со мной, не раз бывало: дальше восклицаний ярких строки не идут. И тут…
А, может, правда – к чему слова, коль в инее стоят деревья и деревня Весну торжественно встречать готова, а моя кружится при этом голова&!


Рецензии
Как и моей душе от чувств хочется летать... и с песней!!! Это все -Ваши песни души, выложенные на бумагу!!!! А в какой многотиражке работали, Иван? Вдохновения Вами и новых строк!
С теплом Лидия

Лидия Калашникова   06.07.2018 03:35     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова, Лидия! Сразу после 10-летки меня приняли литсотрудником в редакцию газеты "УДАРНИК" Петропавловского района Алтайского края, в 1967 году. После службы в Советской армии (1968-1979 годы)вернулся в редакцию этой же газеты, где и трудился до 1 февраля 2015 года. В 65-летнем возрасте ушёл на пенсию. У меня 17 книг. 4 - о природе, 3 - газетные мои публикации в газетах "Ударник", "Природа Алтая" и других, в некоторых журналах Алтайского края. Остальные книги - рассказы о деревенской жизни. Член Союза журналистов.

Скорлупин Иван Федорович   06.07.2018 17:30   Заявить о нарушении
Иван, так мои первые публикации творческие были именно у вас в газете... и первая сказка, и первый рассказ... Посодействовала Глущенко. Пути Господни неисповедимы!!! Спасибо Ударнику и его сотрудников.
С уважением Лидия

Лидия Калашникова   10.07.2018 02:55   Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Лидия! Рад тому, что "Ударник" встречался на Вашем пути и Вы о нём помните! Творческих Вам удач и в жизни всего самого лучшего! С уважением,

Скорлупин Иван Федорович   10.07.2018 06:38   Заявить о нарушении