713 Жизнь человека это отработка Кармы

 
  В статье РОЛЬ ЗЕРКАЛ В ЖИЗНИ, я написал, что БОГ создав ВСЕЛЕННУЮ смотрится в НЕЁ, как в зеркало, но видит не СЕБЯ а СВОЁ отражение.
И вот сегодня появилось продолжение этой статьи.
А разве Я человек вижу себя в этом мире? Я вижу только своё тело. Я не вижу отдельных клеток из которых состоит тело. Я не вижу даже своих органов. Ни сердца, ни  мозга и т.д.    Я только знаю, что они у меня есть.
Но говорить о БОГЕ, что ОН не видит СЕБЯ, я вряд ли имею право. Почему?
Потому, что не знаю ЕГО. А поскольку Я есть БОГ, то Я не вижу и не знаю самого себя, и это естественно.  Да это именно так, Я являясь БОГОМ не знаю себя БОГА.
Вот такую игру БОГ затеял со мной человеком.
Глазами Я вижу только тело..
   А о том, из чего состоит это тело мне знать не дано.  Я могу только догадываться. Конечно я могу взять учебник анатомии, но там Я увижу только мёртвые органы. А как и чем они жили, почему и как болели, и почему одна и та же болезни у разных людей, а точнее в разных телах проявляется по разному...? Тайна сия велика есть.
   Я могу только предполагать, что причинами этих болезней являются кармические последствия, т.е. что каждое тело отрабатывает "заслуги" своего хозяина в прошлых жизнях.
Но ведь саму карму мне знать не дано.
Т.е. не надо упрекать БОГА в том, что сам натворил. Ибо это не наказание божье, а ЕГО милость, что он даёт мне возможность отработать свои грехи. Но знать их причины мне не дано.  А значит и избежать этих болезней тоже.
Да это так, избежать своих болезней не дано никому. Свою карму мы можем только отрабатывать. своими болезнями.
    БОГ - СОЗНАНИЕ  знает, и видит каждый мой орган и каждую клеточку моего тела
ОН создал это тело, поэтому знает о нём всё. А мне знать себя не дано, до тех пор, пока не  узнаю себя. А узнаю себя я только тогда, когда БОГ увидит, что я дорос до того, чтобы получить эту ЕГО милость


Рецензии