Мольба-3

Господи, дай мне силы,
Подняться с одра моего.
Господи, муки эти
Терпеть я уже не могу.
Господи, хватит смиренью
Меня здесь учить.
Господи, дай мне силы
Всё это преодолеть.
Господи, я не хнычу
На тёплом своём одре.
Господи, я плачу
И больше так не могу.
Господи, ну скажи мне,
Что делать мне в этот час?
Господи, намекни хоть,
Может пойму я сейчас.
Господи, ну сделай,
Что-нибудь для меня.
Господи, ведь видишь,
Как здесь страдаю я.
Господи, я понимаю,
Всё это нужно мне.
Это урок страданья,
Для просветления мне.
Господи, я запуталась.
Это грехи мои,
Так уложили крепко,
Что не продохнуть.
Господи, Ты не слышишь разве
Стоны мои в ночи?
Что же тогда молчишь Ты?
Господи отзовись?
Намекни, как бывало,
Что, Ты, услышал меня.
Господи, отзовись, Ты,
Я так люблю Тебя.
Тихо, опять всё тихо.
Не слышу я ничего.
Господи, где Ты, со мной ли?
Господи отзовись.
Господи я понимаю.
А может мне не дано?
Понять, Тебя, с каждым вздохом,
Гордыня ведь тянет на дно.
Мне кажется я унижена,
Заброшена и погребена,
Моими ближними растоптана
И в прах превращена.
Как же жить мне с этим?
Ну смилуйся, подскажи.
Как мне собрать свои силы
И сбросить оковы свои?
Молчишь Ты, Господь.
Я знаю, опять я несу чепуху,
Но я же Господь не святая
Понять я всё не могу.
Грешу я словами делами
Многие годы подряд,
Но я же стараюсь тоже
Смиряться и молчать.
Просить у Тебя прощенья
За все свои грехи.
Я каюсь, я каюсь, Господи.
Прости меня, ну прости.
И если сейчас возможно
Грехи мои отпусти.
Завтра надеюсь снова
Ты выслушаешь меня.
И может быть отзовёшься
Я буду ждать очень Тебя.
Скорей бы настало утро
И пролетела ночь,
Я так надеюсь, услышать
Твой тихий голос вновь.
А если Ты ко мне прикоснёшься
Святой рукой,
Я счастлива буду снова
И в сердце наступит покой.
Душа опять встрепенётся
И так захочется жить.
О. Господи, сделай милость
И прикоснись, хоть на миг.
Миг- это так немного
У нас на грешной Земле,
Но получить этот дар от Бога.
Да я не найду даже слов.
Их нет на всём белом свете,
Чтоб выразить это мне.
Что ощущаем мы здесь,
Когда Ты коснёшься на миг.
Боже, а ты и не знаешь?
Смеёшься опять надо мной.
Счастье, покой и надежду,
Вот примерный набор.
То, что мы ощущаем,
Когда Ты коснёшься нас
Господи ты ведь услышал
Стоны мои в ночи.
Боже со мной говоришь Ты,
А я говорю с Тобой.
Слёзы давно просохли,
Делась куда-то тоска.
Опять луч надежды послал ты,
Чтоб успокоить меня.
Как это всё получается.
Как хочется это понять,
Ведь кажется, только что умер
И в миг ожил опять.
Слава Тебе Великий!
Слава Тебе Господь!
Слава Тебе Милосердный
Во веки веков!
 2005г.


Рецензии