Эта жизнь игра... и судьба игра...

Эта жизнь - игра ... и судьба - игра, -

Говорят мне приятели из-за бугра,
Из страны романтичной второго сорта,
Убеждая - там лучше, чем в логове чёрта!
Заработать не трудно, коль ты с головой,
Ни мошенник, в общенье с народом живой!

 - Приезжая! Всё, что хочешь, достаточно хлеба,
И прекрасное солнце и тучки из неба...
И, конечно, пространство возможностей шире,
Да и люди радушием славятся в мире...
Есть и речка и горы прекрасней кавказских,
И достаточно с каждого радости, ласки...

Не поеду! Ну, надо же, я не поеду!...
Мне достаточно рыбы из речки к обеду...
И собачки, с которой сдружился, кота...
А от них ко мне - ласка, любовь, доброта!
Да и люди, к которым привык – мне не звери,
И как в детстве, в прекрасные истины верят!

Есть и горы до тучек, и небо без края,
И достаточно солнца, душевного рая...
--- --- --- ---


Рецензии