Исходит Свет, ,, ,

Я захожу к тебе нечасто,
Но в мыслях, ты со мной,
Я навсегда, к тебе причастна,
Ты сердцу близок, дорогой,

Не знаю, что меня так тянет,
В твою обитель странных снов,
Быть может, душ нерасторжимость,
Или глубокая любовь....

Не знаю, не могу ответить,
Да и зачем,давать ответ,
Ты на другой живёшь планете,
Но от неё исходит Свет...

И этот Свет, меня тревожит,
Хотя прошло немало дней,
С тех самых пор, как мы расстались,
А ты - всё ближе и родней....


Рецензии
Душа источник света и тепла,
Порой его не видишь, и не замечаешь,
Но он горит, пылает нежно, как пламя от костра.
Прекрасны душевные строки, в них столько света и тепла,
Лишь о тебе, мой друг я беспокоюсь,не сгорит ли в этом пламене твоя
прекрасная душа.

Александр Давиденко   12.07.2018 19:27     Заявить о нарушении
Пускай горит душа на радость людям,
Особенно для тех, кого мы любим,
И с Божьей помощью, огонь сей не погаснет,
Светить и греть души своей огнём - большое счастье!

Людмила Иоффе   12.07.2018 20:05   Заявить о нарушении
Я рад Людмила, что ты даришь тепло своей души всем окружающим тебя людям, живёшь с радостью в сердце, и даришь прекрасные поэтические строки любви.

Александр Давиденко   12.07.2018 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.