Тихий ужас

 Одно лето я работала в лагере в кружке, занимала детей творческими играми. На вторую смену приехал пожилой театрал по имени Равиль, нам было поручено организовать лагерный КВН . Сидим на летней веранде, пишем сценарий, а он всячески зазывает к себе в комнатку, мол, тут комары, сырость... Набежали тучи, поднявшийся ветер растрепал сценарий на коленках. Равиль гонялся за листочками и укладывал обратно, приглаживая листы. Я говорю, что надо пойти в помещение пока дождь не пошёл. Ладно, пошли к нему, он жил в домике, засуетился перед гостьей, набрал в банку воды, сунул туда кипятильник. "Так.. работаем-работаем.." - поторапливала я, чтобы не утерять творческий настрой. Но он все бегал, суетился, подкладывал конфеты, которые дают детям на полдник. Атмосфера была уже нерабочей. Я тихо сердилась на него, а Равиль ходил по комнатушке, то и дело поправляя подушки и звал прилечь к нему на пружинистую кровать. Тогда я ему говорю: "Пора обедать, продолжим после!"
Часть вторая "Тихий час".
  В лагере тихо. Слышен шум берёз. Равиль завёл к себе в комнату и зашторил окно. Я молчу. Чувствую, как он подошел сзади, положив руки на плечи, тогда я говорю шепотком: в лагере творится сверхъестественное. Он лишь усмехнулся. "Не верите?!." "Да ну тебя, давай отдохнем!" - сказал он, потянув к себе на кровать.
И вдруг! Шторы на окнах сами собой разъехались в стороны. Равиль замер и снова задернул, как ни в чем не бывало. Видимо его желание было сильнее паранормального ужаса, который люди испытывают, когда начинают двигаться предметы. Вдруг шторы опять разъехались. А он будто и не хотел замечать это. "Мне страшно! Что у вас тут происходит? - спросила я. Равиль снова зашторил окно, а я включила свет в комнате. Он взял со стола нож и от всего сердца вонзил в атласную материю, пригвоздив к непослушную штору подоконнику. Глядя на все это, меня стало трясти от беззвучного смеха, который смешивался с тихим ужасом, я срочно покинула домик Равиля.
 Друзья! А как вы думаете, что произошло? Напишите своё объяснение событиям, а  потом я расскажу чем все закончилось


Рецензии