Эссе 1 Сегодняшний патриотизм, марксизм мышления и

Сегодняшний патриотическо-государственный «марксизм» и Вера.

Эссе 1

На сайте РНЛ опубликована чудовищная заметка пылкой поклонницы Сталина, надежды «патриотической общественности» на посту министра образования России Васильевой: -

 «Ольга Васильева: Уверена, что канонизация Патриарха Сергия (Страгородского) случится»

«По словам министра просвещения России, понять его исповеднический подвиг очень сложно, но, как говорится, большое видится на расстоянии …»

К содержанию заметки Мы с Вами еще вернемся ниже. А пока предварю Наше с Вами обсуждение крайне необходимым вступлением, поясняющим мою краеугольную мысль данной работы.

О том, что археологию либеральные лжецы превратили в инструмент разложения традиционного сознания народов мира я уже писал ранее. Но чудовищная ложь «исторических видеофильмов» последнего времени просто ужасает. Вот ТВ канал «История» предлагает видео с «археологическими иссследованиями в Иерусалиме». Там, какой то свиноподобный урод- «археолог», с завзятыми повадками мелкого лавочника, вещает об «археологическом открытии». Дескать, в Иерусалиме найдена могила еврея, похороненного (внимание!!!) с соблюдением всех положенных погребальных ритуалов, времен первых лет н.э. (следует ФИО) с пробоиной с пяточной кости 11 дюймовым гвоздем и утверждает, что это единственное наглядное дошедшее до наших дней свидетельство казни распятием. И ведет зрителей в иное «открытое археологами пещерное захоронение» с такими же ритуальными атрибутами, «предположительно «исуса» и далее иные кощунства, которые вызывают непреодолимое омерзение от вида подобных «археологов» и их политической грязной возни на почве подобных поисков их лже«науки археологии».

Это кощунство просто переворачивает смысл всей мировой истории, но современные «научные, археологические» кощунники, разрушители религиозного сознания народов мира, уже не знают удержу своим злобным фантазиям. Подозревать Васильеву в подобных мыслях и высказываниях, конечно нельзя, но давайте посмотрим, к чему ведет реально подобная, очень распространенная наукообразная материалистическая позиция.

К упомянутым Васильевой фигурам иерархов РПЦ Сергия (Старогородского) и особенно к фигуре Митрополита Никодима (Ротова) отношение верующих больше отрицательное (вспомним мои заметки в работах о живой могиле Митрополита Иоанна (Снычева), как и другим соседним захоронениям Митрополитов С-Петербургских и Ладожских, и тут же рядом заброшенной безжизненной могиле Митрополита Никодима (Ротова), которую не оживили и недавние перестройки надгробия по инициативе Патриарха Кирилла. А многочисленные ярые и не очень защитники современного состояния РПЦ явно заботятся о мнимом «единстве верующих и их Церкви, с трусливо-уклонистской позицией: - «не надо раскачивать церковно-государственную лодку». Верующие люди, с подобной позицией, а многие из них мною искренне уважаемые, не понимают, что лодку опасно раскачивать во время плавания. А церковная лодка с XIX века терпит явную катастрофу. И вместо ее капитального мировоззренческого ремонта и возврата к нравственному Русскому Канону, тому докризисному состоянию, с учетом сегодняшних реалий, как единственного пути спасения самой «лодки» РПЦ, эти люди своими «осторожными, политкорректными» призывами лишь продолжают усугублять катастрофу религиозного сознания Русского Мiра, на радость богоборцам.

А к сегодняшнему явному церковному кризису, привел кризис скрытый с XVI века, навязанный материалистическим мировоззренческим духом - «стяжателями-иосифелянами». Тогда победило государственно-архирейское мировоззрение материалистической верхушки Архирейства РПЦ, сомкнувшееся с государственной властью. Это было «стяжательство иосифелян» пропитанное тезисами либеральной догматики масаретского варианта Библии, куда скрытыми богоборцами для перерождения духа Веры был включен, как универсальная константа, «обновленный» Ветхий Завет. 

Подобный кризис не видимый явно и наглядно породил Великий Раскол Русского Народа в Архирейством Церкви и чиновной государственной властью XVII века, где даже послание Константинопольского Собора Архиреев Церкви, увещевавшее преследователей старой Веры, тем что богослужебные разногласия допустимы и не являются крамолой Веры, не остановили ущербный дух тогдашних «обновленцев». То есть причина была не сама «правка богослужебных книг», а кризис Духа Веры ложными догматами «стяжательства», толкнувшие Церковь от исповедования живой Веры, к приоритету догматов Ветхого Завета. То есть потерян был приоритет природного русского мировоззрения, утрачена его целостность и доминантой стали мертвые догмы космополитизма Ветхого Завета.

И с начала XIX века материалистические идеи Французской революции, с ее республиканством довершили падение Духа Веры. Русское Общество и его в массе обезбоженная, материалистическая Мысль кинулись в философию и материалистическое богоискательство, которое завершилось Серебренным Веком Русской Культуры и революциями, с последующим господством чистых материалистических террористов-богоборцев. И не Русский Дух поддержал революцию и ее республиканство, а материалистические отбросы Русского Имперского Мiра, а уж подсчет процентов сторонников и противников революционных террористов совершенно не существенен.

Что Нам с Вами предстоит? Первое это осознать величие Нашей Русской Наднациональной Имперской Истории в процессе ее СТАНОВЛЕНИЯ, который идет и сейчас, сегодня, и он неостановим. Имперская Мысль СОЛЬ Мiра и победа ее неотвратима. Космополитическая Либералистика держится на лжи и терроризме. Восстановил Иван IV Васильевич Грозный принципы русского природного «нестяжательства» Веры и Стоглавом – нравственный Канон Жизни Русского Народа и был отравлен. Попытались Великие Государи Павел Петрович и Александр III, восстановить принципы русской природной жизни, и были устранены. Устранен был государь Николай Павлович поражением в Крымской Войне 1853-1855 годов от соединенных сил Запада и Османской Порты. Император Николай I жил русской реальностью и воспротивился реформе отмены крепостного права – «где я найду столько способного служилого дворянства для проведения реформы». Государь Александр II, провел либеральные Великие Реформы, где главная из них была ограничение Самодержавной власти Земством. И Россия неудержимо покатилась под откос господства спекулятивного капитала Мировых Глобалистов, и в итоге к кошмару террористических революций. Император Николай II по результатам Предсоборного Присутствия 1906 года и Предсоборного Совещания 1912 года принял мудрое решение не созывать пока Поместный Собор для принятия Патриаршества, так как состояние Архирейства Церкви заставляло осуществлять за ним Синодоидальный контроль.  Сводный доклад Присутствия был представлен Государю, он его изучал и увидев раскол многих церковных мнений 25 апреля 1907 года наложил на него резолюцию: «Собор пока не созывать». Император считал, что созыв Собора может расколоть, политизировать и парализовать церковнную жизнь. Та же участь была и у Предсоборного Совещания 1912-1914 годов. После длительных перерывов в работе, в 1914 году, в условиях начавшейся Первой Мировой войны, Предсоборное Совещание было распущено. Патриарх Тихон (Белавин) не смог противостоять чекистам, выпустил несколько противоречивых воззваний и в 1925 году был замучен чекистскими следователями. Несговорчивые иерархи РПЦ, частью были расстреляны, а остальные сидели по тюрьмам и лагерям. И тут чекисты нашли свою креатуру Митрополита Сергия (Старогородского) и провели его до Патриарха РПЦ в 1943 году. Подобные террористические методы действенны по сегодня. Заклеван преследованиями и безконечными судами, и «потек» духом большой русский деятель Борис Миронов. Сидит Полковник ГРУ Квачков. Тот как только сформулировал свои 60 вопросов Чубайсу, то стазу стал террористом, организатором и участником покушения на Чубайса. Затерли Стрелкова, но тот вроде пока не сдается и так далее.

И так заметка РНЛ: -   

«Министр просвещения России Ольга Васильева стала гостем программы председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимира Легойды «Парсуна», сообщает сайт Архангельской епархии».

«Владимир Легойда, в частности, спросил, чьи биографии сильно повлияли на мировоззрение гостьи. По словам Ольги Васильевой, таковыми стали два архиерея прошедшего столетия: «Это митрополит Сергий (Страгородский) и митрополит Никодим (Ротов). Я уверена, что случится канонизация митрополита Сергия. Сейчас понять его исповеднический подвиг очень сложно. Но, как говорится, большое, видится на расстоянии. Эта личность трагическая, и пошел он на подвиг сознательно (с девизом «цель оправдывает средства» о чем не упоминает сторонница «красной империи», для которой это мировоззренческая позиция В.М.). С началом служения митрополита Никодима изменилось отношение власти к Русской Православной Церкви. Что бы кто ни говорил из историков, я могу это доказать. Он смог, власть держащих, заставить отнестись по-другому и к нему, и к Церкви» (и говоря языком духа Веры про слова Васильевой, этим церковная иерархия здесь сомкнулась, в своих материалистических устремлениях, с самой богоборческой материальной властью В.М.).


«Вокруг таких личностей, как Патриарх Сергий, никогда не перестанут спорить и что-то доказывать, потому что подобные споры всегда имеют идеологические оттенки. Уничижающие Патриарха Сергия стремятся не явить полную историческую правду, а бросить тень на его последователей, на всю Русскую Православную Церковь.», - отмечал Патриарх Кирилл в первосвятительском слове».

(здесь прямо выпирает прискорбная неуклюжая мелочная попытка Патриарха защиты «чести мундира» Архиреев РПЦ, где он отбрасывает Вечное, что это «Бог поругаем не бывает», а не грешный человек, в каком бы сане он не пребывал; тысячу лет назад отпавшие от духа Веры католики ложно прислонились в материалистическом раже к догмату «непогрешимости папы», ложно прозрев Абсолют Мiра, не в его Творце, а в  безконтрольном господстве самовластного «Я» ничтожной твари; для личности ощущающей живо со-весть с Творцом естественная и единственная дорога в Жизни и возможность подлинного спасения, в прорицании нравственной жизни для которой необходима эта духовная связь, со-весть с Творцом; «ротовство» венец «стяжательства иосифелян» и туда же подобной позицией нравственно стремиться Патриарх Кирилл, защитник непогрешимости Архиреев РПЦ; вот где корень последних контактов Патриарха и Католиков Рима, экуменистический курс Архиреев РПЦ «ротовцев» неуклонно продолжается В.М.)

А Мы с Вами давайте посмотрим на истоки мировоззренческого духа Патриарха Сергия (Старогородского) и Митрополита Никодима (Ротова) И так Архиепископ Сергий (Страгородский), (1880-1944): -

В ноябре 1901 - апреле 1903 года о. Сергий (Старогородский)вёл религиозно-философские собрания представителей духовенства и общественности. После 22 заседаний собрания были прекращены по личному распоряжению обер-прокурора Синода К. П. Победоносцева.

В 1906 г. он же участвовал в сессии Святейшего Синода, председательствовал в Учебном Комитете, одновременно занимаясь исправлением текста богослужебных книг.

В марте 1912 г. назначен Председателем Предсоборного совещания при Синоде.

В 1917 - 1918 годах - участник Всероссийского Священного Собора в Москве

28 ноября 1917 года был возведен в сан митрополита.

Совратился в обновленческий раскол (не в первый раз; официально был порицаем за фактическое «обновленчество» на Предсоборном Присутствии 1906 года В.М.), издав 16 июня 1922 года в Нижнем Новгороде воззвание о признании каноничности живоцерковно-обновленческого. 27 августа 1923 году принес покаяние и был присоединен к Церкви.

С 27 марта 1926 года вступил в управление Русской Церковью, как заместитель Патриаршего Местоблюстителя и в 1929 году опубликовал свою «Декларацию», еретическое послание к чадам РПЦ, вызвавшую бурю негодования верующей паствы.

Вот вехи служения будущего Патриарха РПЦ, а обсуждение продолжим в следующих частях.


Рецензии