Ты так куталась в одежду

Ты так куталась в одежду,
Что я часто разобрать,
И не мог - кому сегодня,
Суждено за мной стоять.

Или же лежать по дому,
Где так сложно различить -
Почему и с чем такое,
Может конструктивным быть.

Бесконечные пижамы,
И другого ночью след,
Мне всё чаще не давали,
Разумеется, ответ.

Столь желанный, актуальный.
Так особенность твоя,
Проявлялась? Понимаю,
Только вряд ли для меня.

Это будет аргументом,
Коли кутанья дают,
Мне всё больше ощущение -
Лишь один сегодня тут.

Днём и ночью, ну, а где-то,
Ком зловещий из того,
Что в желаемом восхищении,
Совершенно не дано.

К сожалению, мне видеть.
Ты так куталась, придя,
Через манию всю эту,
К отторжению себя.

Подзабытой, неуместной,
Кучей из всего того,
Что от чувств и человека,
Не осталось ничего.


www.golcov.ru


Рецензии