***

Ты только посмотри на это детка
Сегодня я буду твоей конфеткой
Я не хочу, нет я не хочу твои понты
Не выставляй передо мной свои щиты
Я верю что ты зачетный альфо-мачо
Замутить с тобой это такая удача
Проведи по моей спине сильною рукой
Мои капризы снегами тают под тобой
Давай, прижми меня к себе покрепче
Мне в эту ночь будет теплее, легче

Эта бурный экстаз нашего с тобой безумства
Полный страсти и сумашедшего триумфа
Скрость-драйв, скорость-драйв, вперед по полной
Нарушим тишину этой ночи безмолвной
Ты моя Харли Квин, а я твой Джокер
Твой королевский вариант в этот покер
Держи детка козырную крепче карту
Дарю наслаждение по высшему стандарту
Испытаю свою судьбу, вкуси азарту
Шанс дай этому скоростному старту.


Чувствуешь детка ритм горячих танцев?
Сегодня для нас ночь новобранцев
Я устрою тебе променад по сказкам
Покажу тебе что такое кошачьи ласки
Будь со мной ракрепощенней моя детка
Ты моя сладкая девочка-конфетка
Не бойся, сближайся со мною крепче
На ушко нежность дерзко нашепчи
Сегодня я твой, а ты моя королева
Такая игривая, возбуждающая дева

Эта бурный экстаз нашего с тобой безумства
Полный страсти и сумашедшего триумфа
Скрость-драйв, скорость-драйв, вперед по полной
Нарушим тишину этой ночи безмолвной
Ты моя Харли Квин, а я твой Джокер
Твой королевский вариант в этот покер
Держи детка козырную крепче карту
Дарю наслаждение по высшему стандарту
Испытаю свою судьбу, вкуси азарту
Шанс дай этому скоростному старту.


Рецензии