борьба

Мне бы ваши проблемы....в тройне....
Принимала бы вовсе не жалуясь,
Скажу больше - наверное с радостью,
Ваше " не цветут цветы на окне",

Или " ой, как не высыпаюсь я,
И работа совсем наизнос"
"Мало платят, хочу я в Испанию,
А не в Сочи , как в прошлый год"

Или " мне надоела так дача....
Урожай собирать не хочу"
Мало платят, мне платят мало....
А я много много хочу...."

Мне бы ваши проблемы....в тройне...
Ведь мой путь от врача, до врача,
Каждый день мой в неравной борьбе,
Каждая ночь - при церковный свечах...

Прошу Бога лишь об одном...
Мне ни денег не надо, ни дачи....
Мне бы просто вернуться в свой дом,
Где нет боли, болезней, и плача....

Мне бы просто забыть на миг,
Про больницы, и препараты,
И набраться душевных сил,
Для дальнейшей борьбы,
За жизнь.
для дальнейшей борьбы...
неравной....................


Рецензии