Забирайся со мной в дали

Забирайся со мной в дали,
Что способны приводить,
К потрясающему - вовсе,
Здесь не значит, что нам быть.

Надо в чём-то посерьёзнее,
Или в разном применять,
Некие стереотипы,
Что, как будто бы, давать.

Исключительно способны,
Столь желаемое, когда,
Есть другой, конечно, опыт -
Интересная игра.

Приключение, расслабление,
И, понятно, что любовь -
Нам она откроет это,
Потрясающее вновь.

Так легко и беззатейно,
Что нет смысла и мудрить,
Я пытался в такой теме,
Но периодами жить.

Только рваными - к другому,
Устремляется душа',
И коль ты сегодня снова,
Молода и хороша.

Забирайся со мной в дали,
Что способны приводить,
Ко всему, но есть условие -
Откровенными лишь быть.

Надо в чувствах и порывах,
А иначе ни к чему,
Затевать вообще такую,
Будет в разностях игру.

Есть такое? Понимаешь,
Ты всё верно? Так идём -
Заберёмся со мной в дали,
И такое обретём.

Что не видано, желанно,
Столь доступно и легко,
Вновь для искренних порывов,
Будет в разностях дано.


www.golcov.ru


Рецензии