Соседка-Лебедушка

У нас есть соседка,ей уже за 75лет,проживает одна,есть взрослые дети с  семьями,но она не хочет жить с ними.
Много рассказывает о своем прошлом,в котором-"ее все уважали на работе,мужчины были от нее без ума,но она ходила гордая".И всегда повторяет одно и то же:"Как не пройдусь,мужики: "Ох,ну надо же,какая баба!!"И жены этих мужиков частенько устраивали ей скандалы,например:'Я тебе все патлы повыдергиваю,Семена у меня увести хочешь!"
На что она гордо отвечала:"А он мне больно нужен??Язык бы ему вырвать!"-и шла искать самого Семена,а было что и Василия,или Степана.Результат поисков был один и тот же,как она рассказывала соседям,увижу этого Семена,и специально громко,чтобы все мужики слышали ору:"Ты кто такой вообще??Да я с тобой на одном поле.....не сяду!!"И завершение было обычно одинаковым,когда  мужики собирались,то она подходила к Семену,или Василию,или Степану,и говорила соседям:"Подошла,и как плюну в наглую физиономию!"-затем победоносно уходила.
Мы смотрели,а дочь моя второклашка все время спрашивала меня:'Мам,как же тетя Римма была красавицей,и мужики все прямо падали,если у нее вместо носа-огрооомная картофелина  с загогулиной,и губы как у бабулиных уток?..Ну,допустим 30-50лет назад,они же не были другой формы??"
Я улыбнулась,и  сказала:"Дочь,а может у нее походка была,как у лебедушки".
"Да нет же,ты посмотри,ходит как Чарли Чаплин...ножками 34размера,у нас Оксанка в классе точно показывает ее походку..."
Я улыбнулась:"Ну ты же когда вырастешь-хочешь быть красивой?"
"Конечно,хочу!" -Ну вот,у тебя все впереди,а ей в молодость уже не вернуться...Так пусть,хотя бы в своих рассказах,и в мечтах,она почувствует себя красавицей-лебедушкой...Думаю,у каждой женщины есть на это право...Ты согласна со мной??
-Да,я согласна...только вот если я не вырасту красавицей,то в старости не буду вешать людям лапшу...это точно...ты же сама говорила,что врать-это плохо?"-и улыбнувшись,она обняла и прижалась ко мне...


Рецензии