2018 г. записи 283 Пойду играть Я Гайдна, Моцарта

2018 г. Записи 283 Пойду играть Я Гайдна, Моцарта Бенджамин Крем. К. Сон о Н. Л.

можно послушать мои песни - ВКонтакте. Надо при помощи мыши опуститься вниз на моей странице и после избранных авторов увидеть "мои песни ВКонтакте" - открывается сразу страница с песнями-романсами.

продолжение

12 июня. Цитата из Владимира Соловьёва: «Если бы Вы знали, как я люблю Вас. Это совершенно новая любовь. Я понял, что есть Бог в человеке». Переворот, который во мне произошёл, не удивил её. «Я счастлива, что Вы любите меня такой хорошей любовью».

Бороться за человека? Вернуть его людям? Разве эта задача мне по силам? Как Ты решишь, Господи.

Пусть будет дождь. Пойду играть
Я Гайдна, Моцарта, пожалуй.
Заволокло всё небо. Жаль мне,
Что солнца нет. Начну опять

Работу над собой привычно.
Покинута я столь обычно.
На них* управы больше нет.
И пусть… Свет не сошёлся — нет!

* потерь в жизни было много

Тихий день. Я провела его дома без особых мытарств.

1

Книги нет и нет газеты.
Песни юности пропеты.
Итальянским увлекалась.
Полюбив, жива осталась.

Суицид — он неминуем.
Я спаслась о ближних думой.

В Саулкрастах наслаждалась
Морем, соснами. Дышалось
Сладко на песчаных дюнах.
Кротко трепетали думы.

2

“Tu sei bella”, - говорил
Джиованни.* Нет ли сил
Воскресить в себе былое?
Вспомним время золотое.

Люди, почему во мне
Плач о вас, какой волне
Поддаюсь я и печали?

Почему нельзя сначала
Жизнь  начать с другим сознаньем,
Мудростью и пониманьем?

12 июня 2018 г.

* мне 18 лет, я в Прибалтике, мы дружим с итальянцем, я учу итальянский, и мы переписываемся. Жена у него русская, у них 10 человек детей.

У Бенджамина Крема я прочитала, что Антихрист это не человек, это эпоха императора Нерона, действия Гитлера и его людей. Гитлер был одержим двумя негативными сущностями. Что касается Адама и Евы, то наказания в качестве изгнания из рая не было, а было осуществление эволюционного плана. Человеческие души должны были покинуть рай — состояние бесконечного счастья. Они обязаны были воплотиться в физический мир. Так оно и было. Толкование было неправильным.

Рассказ о Люцифере - это рассказ о воплощении Души в процессе развития человечества.

Молитва это просьба о помощи, в высшем проявлении это разговор сердца с Богом.

*

Что бы я не говорила своей подруге, она всё оспаривала. Дух противоречия мне часто приходится ощущать в беседах со знакомыми, он несносен, но надо терпеть. Я впрочем сказала ей, что она бывает резкой, обрывает мою речь, очень часто, не извиняясь, перебивает меня. «Я должна тебе это сказать», - сказала я. Этого не было в молодости, она была мягче.

Сестра моя дома, но у неё температура опять. Она долго была в больницах. Несчастная Елена.

Сквозь меня проходят мысли о разных моих собеседниках. Кое с кем я крайне редко говорю, но я их вспоминаю.

В интернете много интересных людей.

Звучит зурна. Мюзик* дурна,
Однообразна и визглива,
Не тешит душу мне она.

* die Musik – музыка — немецкий. Буква у в немецком языке в этом слове смягчена умляутом — это две маленькие запятые над буквой у=u

Из интернета: «Похоже, что происходящая в России большевистская революция является, на самом деле, гигантской финансовой операцией, цель которой – переместить огромные денежные средства из-под русского контроля под контроль европейских и американских банков». - «Нью-Йорк Трибьюн», 24 января 1921 года:

13 июня. Сон о том, как мы с поэтом Н. Левитовым почти подружились, добиваемся наших книг, я знакомлю его с Леной Гоголевой, мы то встречаемся, то теряемся. Нас объединяет то обстоятельство, что мы ищем тех, кто поможет нам издать книги. Я говорю кому-то: «Это мой друг — Николай Левитов».

Моя крёстная в этом деле тоже принимает участие. Я ищу её. Меня кто-то подкармливает тем временем. Я обязательно покормлю Н.Л. Он немолодой красавец с проседью в красивых волосах, он носит очки, которые не портят его красоты. То, что нам с ним нужно, всё время ускользает, а нужно нам реализовать наше творчество. Много было всяких сцен и встреч в этом сне, но я уже их не помню в момент пробуждения.

Наяву слушала в ролике, как Бродский читает Пастернака.

Вечером я играла Гайдна и Моцарта.

К. мне написал, что ему плохо, нет сил на общение. Он также подтвердил, что ему не хотелось со мной прощаться. Он ещё мне говорил при встрече, что у него было ощущение, что мы с ним знакомы давно.

По радио передача о том, что детей учат с 4-х лет, как надо спасаться в трудных ситуациях, куда надо прятаться, что делать. Я пришла в ужас. Детство отнято.

Читала Михаила Кузьмина об амазонках. Они были мужеподобны и грубы, с хриплыми голосами, с выжженной правой грудью. «Об Александре».

В 1918 г. произошло много ужасных событий.

Футбольные страсти вспыхнули в стране. Масса болельщиков.

Я растормошила К., мы немного переписывались. Я положила его себе в сердце, поэтому меня так печалит, когда он мне ничего не пишет в ответ на мои записи. Эта встреча прозвучала наверное только для того, чтобы я написала в дневнике: «Мы себя не знаем» - ни для чего больше. Его я спросила, кто его мне послал — Бог, владыка Антоний или его отец, с которым мы какое-то время были дружны. Ответа не помню.

А кто его отнимает? Судя по всему, ничего ему от людей пока не нужно.

Он благодарил меня за доброту. Я решила не обращать внимания на его молчание и продолжать ему писать, говорить с ним. Но может быть, это его тяготит? Я устала. Перестану посылать ему интересные вещи. Отклика от него нет. Жизнь полна противоречий. Может быть эта странная встреча была необходима ещё для одного обстоятельства - я опять стала писать стихи.

Композиция Андрея Геннадиева


Рецензии
Галина,

Какие бы мысли Вы ни пытались донести до окружающих - удачи Вам и терпения

Евгений Паронькин   23.07.2018 09:51     Заявить о нарушении
Всем удачи и терпения, Евгений. Жизнь страшна и прекрасна. Благодарю Вас.

Галина Ларская   24.07.2018 00:14   Заявить о нарушении