Диалог двоих. 53

Он

Почему? Почему?
Ты говоришь,
Что тебе,
Я тебе не пишу.
Просто я в голове
Стихи я твои
И свои там держу.
И порою такие стихи,
Что страшно писать.
Слова молодые
О любви говорят.
Всё! Для тебя!
Для тебя одной!
Ты мою жажду любви
Утоли! Утоли!
Натали, прилети и мою жажду утоли!)))

Он

Любовь странная.
Когда встретимся?
Любовь безумная!!)))
Плиз!!)))

Она

Сегодня, любимый! Любовь – настроение!
Любовь прелестная)))) Любовь прерванная!)))

Он

Спасибо что ты есть,
Прекрасная девчонка.
Ты – моя прелесть,
Цветок дыханья.
Ты – моя нежность,
А я кораблик у причала,
Ты – красота моя.
Смотрю я на тебя
Как на икону-деву
И не могу я насмотреться
На прекрасную мою,
Мою икону!

Она

Я твоя!
Любовь пьяная!!! Любовь яростная!)))
Любовь подавленная!)))
Бонжур!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/06/2302


Рецензии