Диалог двоих. 54

Он

О, боже, ты прости
За дерзость,
За мои слова.
Молю я
За твою я юность.
И мило
Я смотрю в твои глаза.
Прости!
За пошлый взгляд,
За дерзкие слова.
Сейчас я выпью яд,
А утром ты найдёшь меня.
Прости!
Что не дождался я тебя…
Без тебя я умираю!!)))

Она

Любовь дерзкая!
Любовь ядовитая!)))
Любовь упущенная!)))
Не умирай! Я тебя люблю!!)))
Мерси!

Он

Ты – море,
Морская пена
Ялтинских лазурных волн,
Вошёл в тебя я до колена.
Люблю твоё лицо и взор.
Хочу я разгадать тебя,
Познать твои загадки.
Ты зажигаешь взгляд!
Мой взгляд испей,
Он, как вино,
Он – сладкий!
Ты – моё вино!
Его хочу я выпить!)))
И познать твою душу,
Твою ко мне любовь!))

Она

Смотри на меня!))))
Любовь моя зоркая!!!
Любовь козырная)))
Пойдём в кино!)
Любовь возрождённая!)))
Плиз!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/07/3767


Рецензии