Диалог двоих. 57

Он

На берегу я в Ницце!
Раннею весною
Повстречал тебя.
И юной красотою
Голос задрожал мой.
Как тебя зовут?
Ласточка!
Услышал я
На берегу у моря.
Встретил я тебя
В городе любви – Ницце,
Где нас с тобой
Свела судьба…
Берег наш мятежный
Манит красотой,
Океан безбрежный.
Манит глубиной.
Ласточкой зовут девчонку,
С ней…
Я познакомился здесь на берегу!

Она

Любовь судьбоносная! Любовь морская))))
Любовь мятежная! Любовь безбрежная!
Любовь глубокая!))) Любовь ялтинская!
Любовь французская! Любовь итальянская!)))

Он

Привет! Ты где?
Я потерял тебя
Средь этих коридоров,
Тёмных комнат,
Я целый день тебя искал.
И лишь тетрадь осталась,
И твой пенал, где ты?
Куда ушла?
И телефон твой отключён.
Свеча в груди моей зажглась,
В темницу я
Как будто заключён.
Тебя я не забыл, ищу
И рано или поздно
Я тебя найду
Хочу я
Твой аромат вдохнуть.
Куда-нибудь с тобой,
Мне все равно куда
Махнуть! Махнуть!
Уехать навсегда!
Лишь бы мы вдвоём
Были! Ты и я!)))

Она

Хочу к тебе!
Любовь зажигательная! Любовь секундная!
Любовь быстрая!)))
Мерси!!

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/12/2295


Рецензии