Диалог двоих. 58

Он

Белеет парус одинокий,
Средь океана и морей,
Как будто оловянный солдатик,
Белеет он среди ночей.
Ветер то на север,
То на юг его погонит,
Умывая его волной.
То надует и натянет
Силой своей морской.
И белеет парус
Одинокий как и я.
Эй! Возьми меня с собою, парус,
Хоть на час, хоть на три дня,
Буду я держать за реи
И канаты натяну.
Одинокие с тобою
В море мы плывём, куда?
Две судьбы мы неразлучных:
Одинокий парус ты,
Да одинокий я.

Она

Всё хорошо!
Мы будем счастливы, ты и я)
Любовь счастливая! Любовь одинокая!
Любовь морская! Любовь ночная!
Любовь лунная!)))
Бонжур! Бонжур!

Он

Снег кружится, летает,
Заметая мои слова
«Я тебя люблю». Вчера
Написал у твоего окна.
И кружится, ложится на буквы.
Закрывая мои слова.
Протяни свои руки,
И от снега укрой.
Написал: «Я тебя люблю».
Дети в школу пойдут,
И сердечко
Ещё нарисуют!!
Снег кружится, ложится на буквы,
Заметая слова,
Жизни верные строки,
Оставшиеся замерзать на снегу.
Я тебя люблю!)
Посмотри в окно.
Я тебя люблю!)))

Она

Я буду счастлива с тобой… или без тебя!
Любовь пьяная))! Любовь шальная!
Любовь сумасшедшая! Любовь – дурёха!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/13/2290


Рецензии