Диалог двоих. 59

Он

Губы твои горят,
Я знаю!
Румянец пылает твой.
Я знаю!
Ты хороша и моя.
Я знаю!
Я – закат, ты – заря,
Я – тёмное небо,
А ты – звезда.
Я знаю!
Ты думаешь обо мне,
А я о тебе.
Я знаю!
Ты дышишь мной.
Ты знай!
Дышу я тобой!

Он

Это ты, дурёха моя!)))))
Любовь дурная! Любовь безбашенная!
Люблю тебя!!!)))

Она

Дышу тобой! Любовь классная!
Любовь великолепная! Любовь зоркая!)))
Мерси!!

Он

Я влюбился,
Как в старые времена,
Как мальчишка по кругу бежавший.
Снова
Как будто родился
И помчался во все стремена.
Всё по кругу –
Любовь и разлука.
И я к маме
Как в детстве бегу.
Всё по кругу,
В жизни по кругу.
Мы всё равно с тобой бы встретились!!)))

Она

Я без тебя умерла.
Меня не существует.
Так приятны твои слова!
Любовь разлучная! Любовь капризная!)))
Любовь шикарная! Любовь встречная!
Любовь наглая!))) Плиз!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/14/2424


Рецензии