Диалог двоих. 60

Он

Ты знаешь,
О тебе я вспоминал,
Писал тебе слова,
Не лгал,
Не лгал.
Стихи я о любви
Тебе писал,
Воспоминания о наших встречах.
С тобой
Я вслух слагал
Стихи те о любви, поверь!
Ведь я не лгал,
Я целый вечер тебе писал.
Писал о том, как я, страдая,
Тебя из клумбы
Вырвать, как цветок, хочу.
Рыдал, тебя срывая,
Я знал,
Что вновь тебя не посажу
Да, это так!
Нельзя войти дважды в одну и ту же реку!)))

Он

Умирать не надо, жизнь прекрасна!
Вдохни и выдохни, почувствуй жизнь!
Все будет ОК!
Любовь лживая! Любовь обидная!)))
Любовь ревнивая!!!)))
Мерси!)))
Мой аленький цветочек!!)))

Он

Ты хочешь что-то мне сказать?
Но ты нема,
Иль нету слов,
Нам надо жить,
Не умирать,
И покорить нам сто миров.
Скажи!
Что ты хотела мне сказать?
Скажи мне правду,
Что молчать,
Ведь не немая ты.
Скажи!
Что ты хотела мне сказать,
И я пойму.
О нас с тобою
Не буду, я молчать!
Скажи, пожалуйста!
Что ты
Хотела мне сказать!
Наверное, что любишь меня!)))

Она

Хочу я многое сказать, ты прав!) Прав!
Я благодарю тебя, с ума схожу от слов твоих и от тебя!)
Любовь безумная!
Любовь правдивая!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/17/2190


Рецензии