Я живу Сейчас

То что было-прошло…
Как растаял тот снег, от прошедшей зимы,
И так скоро забылся.
То что будет-не знаю…
Так приходит весна, улыбаясь вернувшимся птицам
И цветенью садов и лугов.
То что есть…я люблю и душой принимаю...
Осень –птицу волшебную,
Что мне подарила своё золотое перо!!!

  Звучит мелодия моей песни, наполненная светом лёгкой грустью ,надежды, любви к жизни...к её мудрости.
Я живу Сейчас...не "вчера"-это прошедшее "Сейчас", не "Завтра"-это не наступившее "Сейчас".
   "Вчера"...я отодвигаю его и не хочу больше пить -это коллекционное  вино прошлого разной выдержки вёсен и лет, осеней и зим-тоже. Иногда оно бодрило, пробуждая лёгкий кайф…иногда-дарило наслаждение, наполняя мою жизнь восторгом и солнечным светом, но было и так…тяжёлое похмелье и угнетенное состояние от ощущения хмурости и неприветливости этого мира.
Я –уменьшаю, сжимаю его в маленькую точечку и отправляю, прячу вон туда, в дальний уголок комнаты, пусть лежит там затерявшись, пылится и забывается...
 Знаю, оно всё равно будет тихонечко ..иногда ,выползать хлюпая носом, вытирая слёзы печали или грустно улыбаясь, напоминая о себе, о своём существовании, а я…я может и пообщаюсь немного, а потом, потом обратно туда-же...Я живу в настоящем…»СЕЙЧАС»:)))!!! Я живу  «СЕЙЧАС»!!!
  "Сейчас"…написала это и улыбаюсь. За всё благодарна Высшим силам! Я радуюсь и огорчаюсь, я принимаю эту жизнь и стремлюсь к новому, я живу в потоке, в познании....и…в «Отпуске», если так можно это назвать...перед «Отъездом»…но я не спешу, я успею…пожалуйста, пусть будет так!!! Подождите те, которые меня всегда  ждут и посылают свою любовь и заботу, своё благословение ..я помню вас, почитаю и люблю.
 "Завтра"...то что никогда не бывает, не будет рядом…мы к нему, а оно-от нас…Наша право рисовать его на волшебных картинах фантазии. Кто как желает. Я рисую тебя светлыми и легкими красками радости, света…красками познания и созерцания.

Взаимодействие двух начал…Ян и Инь
Борьба добра и зла…
Был создан мир.
Тёмных сил и сил небес танец,
Вызывала на щеках Жизнь
Румянец.
Смерть кружилась…хохотала..
К себе в гости приглашала
И свободу обещала.
Круг Сансары…круг… Сансара…


Рецензии