Гадалка

Нагадала мне бабка гадалка
Счастье вечное, долгой любви
Я горбатой старухе не верю,
Не встречал я сего меж людьми.
Может быть в огромном пространстве,
Где планетам не тесно совсем
Счастье в вечном парит постоянстве
И любви срока давности нет.
Не гадай понапрасну старуха,
Не раскидывай карты таро
Мне при слове вечное грустно,
А при слове любовь тяжело.
Всё конечно, что кажется вечным
Лишь влюблённым хватает любви
И планетам бывает тесно
В переулках галактики.
Перестань гадать гадалка
Ворожбой меня не смеши
На меня посмотри спокойно,
То что видишь взаправду скажи.
Всё приму от тебя, от бывалой
Понимающей, старой карги
Я ведь вижу ты счастья не знала,
Позабыла и радость любви.
Вот от этого знаю пророчишь
Ты хорошее людям другим,
Им ты правду сказать не хочешь
Ну, а мне её всё же скажи.
Потому что к любой перемене
Я, как смертник к казни готов.
Если ж правда окажется скверной
Промолчи. Я пойму без слов.


Рецензии