3. ОКП помогает самодеятельным коллективам
А я понимал, что самодеятельный симфонический оркестр – это уникальное явление. Потом я узнал, что таких оркестров за Уралом никогда не было.
Через несколько дней, уже в новом году я встретился с руководителями оркестра и хора. С каждым из них мы обстоятельно поговорили. Мне запомнились эти беседы.
Мои собеседники вначале были довольно насторожены, но довольно быстро оттаяли, и разговор перешел в русло взаимного понимания. Меня интересовало, что им нужно для успешной работы и чем мы можем им помочь.
Общей проблемой было помещение для занятий. Но пока единственным помещением, где можно было репетировать, оставался конференц-зал института геологии и геофизики. Правда, мы сумели выкроить время для репетиций оркестра и в Доме культуры.
Кроме того, симфоническому оркестру недоставало хороших музыкальных инструментов, и я попросил составить их список и дать мне рекомендации по их закупке.
У хора его руководитель видел две проблемы – недостаточное число участников с хорошими голосами и пошив платьев и костюмов, что стоило приличных денег. Но вторая проблема для меня была легче, чем первая.
В то время у нас было четыре крупных коллектива художественной самодеятельности.
Кроме двух, о которых я только что рассказал, было ещё два, кому была нужна наша помощь: оркестру народных инструментов и театру-студии.
В марте-апреле нами был намечен смотр художественной самодеятельности, и я начал думать, как мы можем им помочь.
Не очень многим тогда мы могли помочь. В первой фразе любого разговора ьыла просьба о помещении. Костюмами - могли, ставками руководителей - могли, инструментами - могли. Могли и помогали, а помещениями, - увы... кроме конференц-зала Института геологии и геофизики, который нам, как и раньше, предоставляли (далеко не всегда, и занятия коллективов срывались), и ДК "Юность", куда мы вынуждены были отпустить Театр-студию.
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/07/06/130
Свидетельство о публикации №218070600129