Середина лета

Половина года,  середина лета,
Ягода-малина,   алый Иван-чай.
Всё одним и тем же вторится сюжетом,
Вроде бы логично, вроде невзначай.

Всё, как будто прежде, и, как будто ново,
То дожди, то вёдро,  ночи в духоте.
Вновь заря сквозь тучи светится багрово,
Нам напоминает: мы  уже не те.

Кто-то стал мудрее, ну а кто – глупее.
Кто забился в щёлку, этот – на виду.
Грешник стал богаче, праведник – беднее…
Мир перевернулся в рыночном бреду.

Только снова в поле  дивные купавы.
Разлилась по небу сказочная синь.
А  во храмах наших воздаётся  слава,
Летам благодатным на Святой Руси.
 
И  в  бору  поспела ягода-малина,
С луга ароматы  –  увяданья суть.
Ведь на всё по жизни есть своя причина:
В увяданье грустном возрожденья путь.

Жизнь рисует сцены по своим сюжетам.
Бег времён природы он неизменим.
К нам приходят вёсны, а за ними – лето,
Даже после долгих, ненормальных зим.

6 июля 2018 г. Москва.

Фото: Катя. Снимок автора.


Рецензии
Я читаю Ваши стихи и немного успокаиваюсь. У меня сейчас в жизни очень тяжелый период, я нетзнаю, как его пережить в одиночестве. Но, есть такие писатели, Ваша страница... Хоть, какая-то опора.
Спасибо, что Вы есть!
С уважением!

Ольга Азарова 3   11.05.2021 22:35     Заявить о нарушении
Ольга, добрый вечер! Наверное, Вы преувеличиваете значение моего творчества, но тем не менее я очень благодарен Вам за внимание к нему. Постараюсь, по крайней мере, не снижать планку требований к себе. Продолжаю с интересом читать Вашу страницу, да вот отвлекают некоторые неотложные дела. Ольга, трудные периоды бывают у всех. У меня тоже. Или что-то очень серьёзное? Напишите, если считаете нужным, мне по каналу общения. Возможно, у меня тоже такие трудности были, то я поделюсь, как их "героически" преодолевал. С глубоким к Вам уважением И.В.

Иван Варфоломеев   11.05.2021 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.