Оранжевый закат садится

Оранжевый закат садится
Так терпки запахи земли.
Стоит мне поторопиться.
Пока закат поёт вдали.

Шелест камышей в пруду.
Над дачей теплится дымок.
Вновь на рыбалку я иду.
Муж удержать меня не смог.

Рыбалка для меня – наркотик.
Душевный отдых, тишина.
Рядышком  сидит мой котик,
в одиночестве, но не одна.

Уже не видно поплавка.
В ведёрке  плещутся верхонка,
пескарики, три окунька.
Идём домой, а птицы звонко,
поют нам песенки вдогонку.


Рецензии
А я, Вы, Валя, только представьте себе: уже много лет не хожу на рыбалку, и смех, и грех: рыбок жалко! Пусть живут! Уж лучше купить в магазине, да и то, не живую... Р.

Роман Рассветов   07.08.2018 13:56     Заявить о нарушении
Я люблю процесс, ну и посидеть на природе, а количество рыбок не волнует.Чистить мне их жалко, когда они живые. Сердце замирает. Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   07.08.2018 17:31   Заявить о нарушении
Понимаю... Сам в детстве любил с удочкой посидеть... Р.

Роман Рассветов   08.08.2018 13:37   Заявить о нарушении