Депрессия

 - Лех, у меня, кажись, депрессия...
 - Серьезно? Миха, а ты не пробовал сегодня из постели встать?
 - Нет, но скоро намерен...наверное. А который час? Слышишь?
 - Что?
 - Ты снова их надел?
 - Что?
 - Наушники сними, болда!
 - Ну?
 - И левый тоже.
 - Снял, что дальше?
 - Время глянь.
 - Глянул, и что?
 - Теперь скажи мне, идиот!
 - Без пяти.
 - Чего?
 - Двенадцать. Депресуха, говоришь, накрыла?
 - Да... не знаю... наверное... отстань!
 - Выпей чаю.
 - Не поможет.
 - Сьешь сладкого чего-нибудь.
 - Тоже...
 - Тогда иди прогуляйся! Свежий воздух всегдя ставил меня на ноги.
 - Ага, и это говорит мне тот, кто сидит за компом днями на пролет. Чего еще посоветуешь, мистер главный советник?
 - Ну да, сижу, и что? Играю, да, и мне нравиться, не вижу в этом занятии ничего постыдного или криминального; своим делом я никого не унижаю и не тревожу. А чем еще заняться в этой сраной общаге, а?
 - Сам не знаю, поэтому лень вставать. Унылый вид некрашенных стен меня просто бесит! Как же все надоело, а скоро сессию сдавать, может меня на этой почве депрессия и накрыла?
 - Возможно, но не факт.
 - Стой, не одевай наушники, давай еще поболтаем, слышь? Ну и кретин! Прийдется вставать, ох и лень, ну и раздраженность, что это со мной? Пойти почистить зубы? А, ну их, эти зубы! Но в туалет все равно охота. Черт, как же не хочется вылазить из под одеяла, но природа давит на мочевой пузырь, что скоро тот лопнет.

 - Миха! Миша! Михаил отзовись уже!
 - Чего тебе?
 - Что ты там засел? Долго еще? Я ща обделаюсь, давай ускорься там, а то будешь мои фекалии выносить. Слышь?!
 - Чего ты хочешь? Отстань!
 - А че у тебя голос такой вялый? Ты че там лысого погонять вздумал? Открывай! Слышишь, не молчи! Миха, открой, говорю!

 - Слышь, ты уже там полчаса торчишь! А ну выходи! Миха-а, я выломаю эту клятую дверь, если ты не выйдешь или не ответишь мне? Миха, на счет три я ломаю дверь, ты понял? Один...два...тррри! О боги! Миха, что ты с собой сделал?! Черт! Где мой телефон?! Где клятая труба! Так-так-так, 103, если мне память не отшибло, сто три, да, все верно, сто три. Алло! Алло, девушка, да случилось! Это, тут мой друг вскрыл себе вены в ванной... и я не знаю че делать! Что мне делать, говорю, не знаю! Алло, девушка, помогите. Нет-нет-нет, стойте, будет поздно, когда они приедут, говорите мне я буду слушать! А, взять жгут и... Что? Да нет же, он себя по шее полоснул, чертов Миша. Алло, девушка! Алло?! Вот сука, скинула! Ниче, Миха, спасем тебя! О боги, почему ты так похолодел! Миха! Миш?! Миша!

 - Что же ты наделал?! Миха! Как же
это ты, а?


Рецензии