Скучные торговые хроники

Был конец смены, кассирам уже дана команда "к закрытию", но хотелось обслужить оставшихся покупателей. Быстро, переходя, от кассы к кассе подошли две женщины и ребенок лет 8-10. Придираясь к медлительности с предыдущим покупателем и  раздражаясь на манеру моего обслуживания и в целом на магазин, они поторапливали рассчёты. Я была не согласна с её оскарблениями, поэтому возразила. На что покупательница резко заявила : "Что она (т.е.  я) ещё что-то говорит против?", что я её обматерила при детях, что меня надо проверить на наркотики, что я не буду работать в этом магазине... Я попросила её привести себя в порядок, что, видимо  она занимается этими наркотиками. Женщина достала мобильное устройство для съёмки и начала снимать, когда ко мне подошли с инкассацией. Я запретила ей себя снимать, сказав, что мои данные у неё в чеке, пожелав ей получить заслуженное. В этой сети я сейчас не работаю. Каждый сам волен измерять низость своего поступка, но это бизнес, где покупатель прав. А где заканчивается стрессоустойчивость и начинается издевательство и унижение не всегда ясно.


Рецензии