Глупости

;... Темно-бордовая капля вина сорвалась с горлышка бутылки и упала в бокал... Я поставил бутылку на стол и заглянул ей в глаза...
-за тебя, Кошак-
Я улыбнулся...
- за нас-
Бокалы сошлись с характерным звоном, вино прокатилось по стенкам оставив характерный след...
"Тум тум"... Я не донес бокал до губ... "Что за звук?" ... "Тум тум".... Твою ж мать такой сон многообещающий))) солнце резануло по глазам сквозь иллюминатор... Характерный шум двигателей проник в уши ...
"Наш самолёт заходит на посадку в аэропорт Шереметьево..." ля ля ля пристегните ремни ... ты ры пы ры пассатижи... Я закрыл глаза с надеждой досмотреть сон ещё минут 20 есть... Солнце фигачило сквозь веки ... Эх... Надо просыпаться... Я потянулся стряхивая с себя остатки сна ... Бррр... Хорошо поспал .... Глянул на часы... Нормально в графике... Уши заложило от перепада давления, "продул" и чуть приоткрыл рот - помогает ... Пассажиры вокруг сонно копошились, под крылом была темень и пелена облаков... "Пасмурно похоже..." заход на посадку в Шереметьево быстрый... Тряска лёгкий удар шасси о полосу... Содрогание корпуса лайнера от включенного реверса... Стоп. Земля. Время! Охватывает этакая "почесуха" прекрасно понимаешь, что ещё не подали "кишку" или "скотовоз" но тебя уже подрывает бежать к выходу... Да и не только тебя... Я снял с полки сумку и куртку, подал чемодан женщине с ребёнком... Дежурная улыбка стюардессы маской застывшая на её лице...
- Досвидания- .... На земле ещё тёмно, даже предрассветных сумерек нет... Я отключил режим полёта, поймал сеть, набрал номер...
- ты где?-
- срифмовать? Тебя жду... Вечно те неймется -
- ладно не ворчи, а то совсем на старого пердуна похож будешь ))) -
- я тоже рад тебя слышать )) -
Спецконтроль, выход ... Леха... Хвост и усы ... ))) это что то новое ... ))) "Дон Педро, мля... " )))
Крепкое рукопожатие, объятья...
- здарова, барыга ) -
- и тебе не кашлять, бродяга, рад тебя видеть )-
- ты это ? -
- да все в лучшем виде, как те образ? -
- мачоо))) тока живот втяни и седину закрась))) -
- скотина ты малолетняя, Пашка)))-
Леха двинулся к выходу...
- не такая уже и малолетняя ))) ну до престарелого "мачо" ещё жить да жить )))-
Так во взаимных "подколах" мы дошли до "ежика", Леха протянул мне документы и ключи, я открыл дверь и заглянул в салон... "Все как надо, я бы лучше и не сделал"
- Спасибо, Лех, че должен?-
- да хватило, единственное заправится надо, а ничо у тя тачка, только в салоне скучновато и вальяжная оч... почти д-класс )))-
И хихикнул... "Ну подколол, подколол... У тебя то д-класс "
- лаконично, Леха, лаконично и строго... И вообще люди "жрущие лягушек и е...ся в ж...пу никогда не научатся делать автомобили" ))) -
- ладно погнали, спать охота, я с тобой, потом до метро подкинешь-
Я повернул ключ магнитола выдала звуки джаза, ну да Леха вкусы не меняет как и я собственно ...меломан мля ... Кнопка на руле утонула под пальцем ...
"Я с надеждой смотрю в эту чистую воду... Кама - река дай мне свободу .. " я выкрутил громкость на максимум, щелкнул замок ремня ... На приборке высветилась температура масла "80 градусов" ... "Хорошо, ещё не остыл... " хлопнула пассажирская дверь... Двигатель заурчал... Мда бензина маловато ...
Леха сделал потише...
- оглохнешь, малолетка -
- дай проснуться, время... -
- на много опоздал? -
- что то около суток ))) -
- Пашка, на кой... ?-
- я так решил -
- для неё ? -
- нет, для себя -
- мда... -
- пристегнись, а то разметает локоны по салону, парковку оплатил?-
- сразу после твоего звонка, ещё минут 20 есть -
Я активировал "стрелку" и поехал ... Шлагбаум, карточка исчезла в приёмнике "счастливого пути" ...
- не гони, скользко -
- до пробок успеть проскочить нужно, а то вся суета на смарку -
- у меня сердце между прочим -
- и засос на шее))) сердечник мля ... -
- это синяк ... - Лёха начал краснеть...
- ага, "уроки не сделал"? В школе на перемене подрался ? ))) -
Леху полгода назад выгнала вторая жена и сейчас у него роман с учительницей ... Ну прям воплощение юношеских фантазий ... "Мечты сбываются, но не в то время и не так" Леха старше меня на 17 лет ...
- в вашем возрасте, дядечка, засосами надо гордиться, а не краснеть как гимназистка ))) -
- иди в ...у, на дорогу вон смотри ))) -
- ладно, как жизнь холостяцкая ?))) -
- да нормально, дочки не хватает, а М. бесится когда я с ней ... Ну девочки странный народ... Все хотят быть для нас номером 1 -
- для мужика, у которого есть дочка, все они будут номером 2... Но объяснять бесполезно, девочки ))) старшая как? Дедом не планируешь стать?)))
- да глухо что то... у неё на личном, пора бы уж... -
Я моргнул дальним, сгоняя с левой полосы таксиста... Светало... Успею... И притопил педаль... На платной камер быть не должно...
- ты через центр? Лучше по ТТК там светофоров нет, пока свободно -
- ты меня ездить по Москве поучи -
- ну может переживаю ?))) помнишь как ты меня страховал ?))) -
Я улыбнулся... Дело было на выездном корпоративе, Леха давно подбивал клинья к О. из бухгалтерии... А она ни в какую ... Вобщем её номер был на третьем этаже... Корпус пятиэтажный, девушку которая с ней проживала, увел Тимур... Леха полночи обивал порог номера ... Ну никак... ))) И приперся ко мне "жаловаться на жизнь и непруху " ... Вовремя надо сказать приперся ))) ну фиг с ним... Я тогда подхалтуривал на обследовании градирен и альпинисткое снаряжение валялось в багажнике))) на "совете в Филях был сделан вывод - если уж в окно не пустит, то тогда не судьба" как мы нарыли букет цветов и попали на крышу - это отдельная история ))) это была "авантюра века" ... До сих пор вспоминать ржачно... Запомнилась фраза Лехи когда он стоял "снаряженный" у парапета ... " Пашка, а вдруг у неё это ... Нельзя в смысле ...? "... И я злой, похмельный и замёрзший (тоже была ранняя весна ) ... "Тогда пейте шампанское и читайте стихи ... Епрст... ))) бутылку не урони, там охрана шастает - спалимся нафиг" ... Про то что было дальше - история умалчивает, альпинист из Лехи скажем так не оч ...  ))) ну вобщем результат был положительный ))) только вот страховочный фал со всем такелажем так и остался на фасаде )))) народ с утра глядя на фасад все думал -"откуда и зачем ?" ... А Леха улыбался улыбкой кота обожравшегося сметаной ... И щеки О. багрянились румянцем )))) ....
- Лех.... А если действительно это у неё было ?))) че делал бы ?))) -
Мы оба заржали ....
- Пашка, блин, уморил... Вот ты сейчас... Зачем ... ? -
- вопрос не правильный, не зачем, а почему ... Хрен его знает... Все понимаю и то, что в одну реку два раза не входят, и то что прошлое должно оставаться в прошлом ... И то что не нужно все это, если по уму... Но, знаешь ... -
- ага, знаю ... ))) сам такой... так что ты там про номер 2 говорил ?)))) -
- да там побольше второго ))) по моему )))-
Я тормознулся у заправки... Взял два кофе... Себе и Лехе... Он предавался воспоминаниям в салоне... Светло почти ... Успеваю... Полный бак... Дальше ехали молча, каждый думал о своём ... Я остановился у макдональдса ...
- ты че позавтракать решил ?-
- ты решил ..., я это не ем -
- понятно, не доверяем... ?-
- ты ещё обиду изобрази... Сам, Лех, сам понимаешь, ничего сложного и противозаконного ... Я тя потом подхвачу... Иди вдарь по каллориям... Я минут за 30 обернусь - кофейку возьми ))) -
- сердце посадишь, кфеман мля - он зло хлопнул дверью...
Дальше все было просто и знакомо, чуть закралось сомнение, " а вдруг не на месте ?" но тут же был продуман план "Б" ... Этот план исключал "вдруг" ... Я вылез из машины, ноги сами шли куда надо, нервишки чуть щекотало чувство необычности происходящего... "Хм а если спалюсь?))) да стопудово... У каждого двора сотни глаз ))) да и пофиг... )))" все на месте, руки все сделали сами ... Дальше вперёд, получилось .... Хм мелочь... Но все ещё приятно ))) ... Все ещё...
Леха сидел за столиком на улице и что то втирал каким то упитанным дамам бальзаковского возраста ... "Свинья везде грязь ...))) "
Я запарковался и подходя, услышал обрывки разговора ... "Да вы что, сплошная химия и быстрые углеводы... Это вообще есть нельзя..." при этом аппетитно жевал какой то сендвич ... Леха - красава мля)))
- доброе утро ... -
- вот, знакомьтесь - Павел... Он мой ровесник ... Ведёт здоровый образ жизни ... -
У дам "отвалились челюсти "... Одна протянула....
- да, ладноооо... -
- мы вообще близнецы )))-
Дамы "залипли" ... Я качнул головой ...
- приятного аппетита, мы торопимся -
Подьезжая к метро Леха сказал...
- Пашка, я знаю зачем ты это сделал -
- ? -
- от глупостей лет на 20 молодеешь... -
- может ты и прав... Да и какая теперь разница ? -
- ты сейчас куда? -
- в ...., там кой чо решить надо -
- давай, бродяга-
- спасибо, Лех, без тебя бы не успел -
- обращайся -


Рецензии