Люди и банкстеры. Письмо первое

Банковское дело?  Нет, РОСТОВЩИЧЕСТВО! Или как нас надувают банки

     Что такое банк?
     Из чего возникла так называемая банковская деятельность?
     Имеет ли она аналоги в истории?
     Кто они - отцы и покровители банковской деятельности?
     Чем отличаются нынешние банки от своих предшественников?
     Что такое ростовщичество?
       
     Если вы прочитаете ответы на эти вопросы, вы будете предупреждены, а значит, вооружены против людей, владеющих банками и против тех, кого банкиры за наши же деньги нанимают обманывать нас.   Все вместе они, по определению писателя Пелевина,  называются БАНКСТЕРЫ (от известного - «гангстеры»).  Суть их деятельности в одном – ободрать всех тех, кто нуждается в деньгах, отобрать имущество, а порой – и  доброе имя. Хотя ваше доброе имя банкстеров интересует мало. Их, прежде всего, интересуют ваши деньги и ваше имущество.
     Что такое банк?
     Это контора, в которой вам дадут деньги под проценты. Это большая, красивая контора, в которой работают люди, хорошо обученные искусству обманывать других людей.
     Что такое банковская деятельность? Это предоставление денег в долг под проценты.
     Что такое предоставление денег в долг под проценты?
     С незапамятных времен существует такое явление как ростовщичество, т.е. предоставление денег  взаймы под процент. Операция по предоставлению денег банком по процент – это кредит. Кредитование – основной вид банковской деятельности. Как видите,  разницы МЕЖДУ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РОСТОВЩИЧЕСТВОМ,  нет никакой.  Значит, банки – это ростовщики. Паразиты. Кровопийцы.
     Что такое ростовщичество?         
     В законодательстве многих стран ростовщичество определяется как «эксплуатации нужды, слабости разумения, неопытности или душевного возбуждения кредитующегося» и предусматривается уголовная ответственность за него. В России этого нет. В России процветает ростовщическая финансовая система. И другой никогда не будет, потому что Россией управляли, управляют и будут управлять такие представители, как говорят философы,  тварного мира (тварного - от слова – «твари», но имеются в виду – «твари Божьи», - прим. мое А.Х.),   которые  состоят на содержании ростовщической финансовой системы.

     Чем отличаются нынешние банки от своих предшественников?
Немного истории. Банковская система не всегда была ростовщической.  Изобретателями банковской системы, как известно, считаются рыцари ордена тамплиеров, рыцари храмовники. Рыцарь – синоним человека чести, человека, не способного на подлость и обман. И если бы этической основой финансовой системы до сего дня оставалось рыцарство с его нравственными принципами, то сейчас бы при обращении в банк вы были уверены, что вас не обманут, не сделают так, что вы, взяв 100 000 рублей, не окажетесь должны банку в несколько раз больше, чем взяли. Сейчас ни у кого такой уверенности нет и быть не может. А если есть – значит, быть вам обманутым. Почему? Да потому что СОВРЕМЕННЫЕ БАНКИ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ПРИНЦИПАМИ РОСТОВЩИЧЕСТВА. И говоря о банках, нельзя даже упоминать такие понятия, как честь и совесть. Банк – это всегда обман,  всегда –  подлость. Особенно в России.

     Рыцарство несовместимо с ростовщичеством. Суть ростовщичества не в том, чтобы получить с заемщика то, что причитается займодавцу (кредитору), а в том, чтобы получить больше, чем положено. Неважно как, важно – больше. Больше, чем положено. Честь и совесть делать это запрещают? К черту их. Они – химеры. Банковская деятельность – бизнес. Ростовщический. Ничего личного. Ничего, даже  если приставы по исполнительному листу, полученному банком, выставят вас на улицу за долги. Если бы банкстерам было позволено не только обобрать вас до нитки, но еще и содрать с вас кожу, они сделали бы и это, - можете не сомневаться. Из человеческой кожи нацисты делали эксклюзивные абажуры. Им нравились такие абажуры…

      Еще совсем недавно можно было встретить кредитные договоры со скрытой кредитной ставкой, превышающей и 60, и 70, и 80 и более процентов годовых. Закредитовав россиян под ростовщические проценты, субъекты толерантности, владеющие российскими банками, эксплуатируя нужду в деньгах людей, получающих нищенскую зарплату, понимая, что большинство россиян не разумеют кредитные хитрости, придуманные ими, нагло используя неопытность  или душевное возбуждение кредитующегося, они стали навязывать свои деньги, изобретая все новые и новые «сравнительно честные способы отъема денег» у населения, или, говоря по-русски, способы максимального обдирания. До нитки. Догола. До свалки. До петли.

       Навязанная страховка

       У «банкстеров» много способов драть с вас три шкуры. Самый распространенный сейчас и самый модный – навязанная страховка. О, как они любят навязывать «добровольное страхование жизни», страхование «риска потери работы», «риска получения инвалидности». Скоро они дойдут до того, что будут навязывать страховку от утраты состоявшейся сексуальной ориентации и будут брать с вас деньги за присоединение к программе удержания имеющейся в вас сексориентации. Без присоединения к такой программе вам просто не выдадут кредит. А если вам очень нужны деньги, то вам, чтобы их получить под процент, ничего не останется кроме как присоединиться к программе.

        Кто они – покровители банковской деятельности?

        Как бы не были наглы и беспардонны юристы, работающие на субъектов толерантности, владеющих банками,  как бы не помогали российские государственные структуры и регуляторы финансового рынка создавать банкам условия для беспрепятственного обмана российского населения, им, этим наследникам фарисейских традиций, все равно приходится считаться с законами, принятыми ранее Думой под давлением обстоятельств. Только вот беда, россияне не знают законов, регулирующих рынок финансовых услуг, а банки не только пользуются этим, но и приплачивают различным СМИ, чтобы они не просвещали финансово-темный российский народ, - таким, непросвещенным, им легче его обманывать.  Госструктуры тоже помогают банкам вас обманывать.  Приведу только один факт. 20 ноября 2015 г.  вступило  в силу «Указание Банка России от N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Пунктом 1 этих Указаний было предусмотрено, что в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием. Если перевести эту галиматью на нормальный русский, то она означает, что вы имели право отказаться от страховки в течение пяти календарных дней. Почему – календарных, если в России выходные и праздничные могут длиться и пять, и шесть и более дней? Как подать банку заявление об отказе, если банк не работает? Отправить по почте! Так ведь в Центральном банке не дураки сидят, они понимают, что очень мало россиян знают, как правильно подать такое заявление по почте, чтобы банкстеры потом не сказали, что они получили от отказника-заявителя заявление, а не поздравление с Днем банкстера… И, господа центральные банкиры, почему в течение пяти дней, -  пусть и календарных, - а не в течение 14-ти дней, как это предусмотрено Законом «О защите прав потребителей»? Положение о пяти календарных днях действовало до 1 января 2018 года, теперь можно отказаться от «страховки» в течение 14-ти дней, - как и предусмотрено Законом. Получается, – объективно получается, - что Центральный банк, издав свое указание, нарушил ВАШИ права, дорогие россияне, и помог банкстерам ободрать вас на несколько сотен миллиардов рублей… Может быть, все они заодно, и все против нас: и Центральный банк, и правители России, закрывающие глаза на вопиющие нарушения прав россиян,  и банкстеры-гангстеры?… 

       Что делать, чтобы не попасть в финансовую кабалу?

       Что же делать, чтобы не попасть в финансовую кабалу, если вы вдруг или обдуманно собрались воспользоваться услугой «банкстеров» и взять в них денежки под процент?
       Чтобы не попасть в финансовую кабалу к банку, чтобы не кормить своими кровными паразитов-ростовщиков, знать и помнить надо немного. Итак, вы пришли в банк за кредитом. Сладкоголосые банкстерши и говорливые консультанты рассказали вам о таких-то и таких-то очень выгодных для вас программах.  Вы слушаете  всю эту галиматью, специально разработанную психологами, работающими на банкстеров, для нашего «охмурения». Итак, знайте: те фразы, которыми вам про ваши выгоды при получении кредита рассказывают в банках, придумали квалифицированные психологи. В текстах, которые произносят для вас банкстерши и консультанты, заложены кодовые фразы, которые действуют на вас на подсознательном уровне. Вы бесконечно верите услышанному, вы просто не можете не верить, и вы соглашаетесь! И только потом, спустя день-другой, когда начнете анализировать, на каких условиях вы получили кредит, вы начнете понимать, что вас бессовестно надули. Но вы не знаете, что делать с  этим надувательством… вам нужны деньги и вы… убеждаете себя, что все сделали правильно, т.к. у вас не было выхода. Через недельку-другую вы уже смирились и платите свои кровные банку-кровопийце… А ведь выход-то был! Был! Но вы о нем не знали! Не потому, что вы такой… неграмотный, а потому, что банкстерши вам о ваших правах  не рассказали! Не рассказали специально, утаили, хотя обязаны были рассказать. Они утаили важную для вас информацию, они вас надули! Поэтому, приходя в банк, вы всегда должны помнить, что вы пришли в вертеп лжи и обмана, что вот эти девочки-мальчики, приветливо вам улыбающиеся, научены слугами банкиров вас обманывать.
       Итак, мы подошли к очень важному разделу нашей статьи: к тому, что надо знать, как надо общаться с банкстершами и консультантами, чтобы они вас не надули, а банк не получил с вас незаконно дополнительную прибыль.
Первое, что вы должны сделать после того, как прослушали сладкоголосых банковских консультанток, не соглашаться сразу на получение кредита на предложенных условиях. Прикинуться, что вы ничего не понимаете (а это часто так на самом деле и есть), и приступить к расспросам. Расспрашивать вам никто не запретит, расспрашивайте их хоть до вечера с перерывом на обед. Расспрашивайте их, и вы поймете, что вас собираются бессовестно надуть.

Итак…

     1.Спросите их,  к каким программам вы должны присоединиться, чтобы получить кредит? Попросите показать вам эти программы. Не показывают? Не дают? Предлагают почитать? Не соглашайтесь! Они обязаны предоставить вам текст на бумаге. Не дают? Значит, вас хотят надуть.
     2. Спросите их, почему вы должны присоединиться к программам страхования? Что и кому гарантирует ваше присоединение к программе? Отвечают, что такой порядок? Пусть вам покажут, где написано про этот самый порядок. Не показывают? Значит, вас хотят надуть.
     3. Спросите их, где опубликованы эти программы? Отвечают, что в Интернете на их банкстерском сайте? Так пусть напечатают и дадут вам почитать или принесут ноутбук, чтобы вы могли почитать… Не несут, говорят, что такую услугу не оказывают? Значит, вас хотят надуть.
     4. Спросите их, за чей счет вас хотят присоединить к программе коллективного страхования? Отвечают, что за ваш? Тогда спросите, в течение какого времени (срока) вы, присоединившись к программе, можете от этого присоединения отказаться? Отсоединиться, так сказать. Ничего не отвечают? «Размазывают кашу по тарелке»? «Вешают лапшу на уши»? Значит, вас хотят надуть.
     5. Спросите их: если вы присоединитесь к программе, то они дадут вам эту программу в бумажном виде или, хотя бы, заверенную выписку из нее, где говорится о том, в течение какого времени вы можете отказаться от  присоединения к программе страхования? Говорят, что не никогда и никому не дают? Что у них такие правила? Что такая услуга для вас не предусмотрена? Значит, вас хотят надуть.
     6. Спросите их: если вы все-таки решили присоединиться, то сколько стоит эта процедура? С какого срока присоединение вступает в силу? Говорят, что все написано в программе? Так пусть дадут почитать вам эту программу! Не дают? Значит, вас хотят надуть.
     7. Спросите их: если вы присоединились к программе и можете отсоединиться от программы в течение написанного в программе срока, то сколько будет стоить отсоединение? Не говорят, «размазывают кашу по тарелке»? Значит, вас хотят надуть.
     8. Наконец, спросите этих умников и умниц, в каком законе написано, что присоединиться можно к ПРОГРАММЕ? В ОТВЕТ ОНИ БУДУТ МОЛОТЬ ВАМ ВСЯКУЮ ЧУШЬ, ЛИБО не ответят НИЧЕГО, потому что ни одним законом Российской Федерации не предусмотрено присоединение к ПРОГРАММЕ. Присоединение предусмотрено исключительно и только к договору – так называемому «договору присоединения» (ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации), а все программы для присоединения – это выдумка подлых банкиров и их приспешников.   

     Все эти вопросы направлены, прежде всего, на то, чтобы вам дали в руки пресловутую программу страхования, правила страхования, текст договора коллективного страхования или иной документ, из которого однозначно следовало бы, что вы имеете право отказаться от страховки и на каких условиях отказаться. Но, задавая последовательно приведенные выше вопросы, вы,  вполне возможно, можете добиться того, что вас не присоединят принудительно к добровольной программе страхования, то есть вас не надуют и, что также вполне вероятно, дадут кредит без страхования вашей возможной инвалидности 3-й, 2-й, 1- группы, вашей смерти, потери работы и так далее…

     Жадность и подлость банкстеров беспредельны. Поэтому,  несмотря на все ваши неудобные вопросы, кредит вам дадут, если вы сами от него не откажетесь. И если вам нужны деньги, берите кредит, берите столько, сколько вам нужно или сколько дадут. Но только помните, что у вас есть всего две недели, чтобы отказаться от навязанного и заключенного вами договора страхования.

     Запомните: у вас есть четырнадцать дней на отказ от страховки, которые исчисляются с той даты, когда вы подписали договор страхования или присоединились к так любимой банкстерами программе страхования.
        Не позволяйте подлым людям зарабатывать на вас.

    Если со дня получения кредита, когда  вас присоединили к программе страхования или к договору коллективного страхования, прошло менее  14 дней, то поспешите подать в банк заявление об отказе от договора коллективного  страхования, присоединения к программе страхования…
     Ниже приведен  примерный текст заявления.

                В ПАО «Банкстеры и К»
                Иванова Ивана Ивановича,
                проживающего:
     г.Глупов, ул.им. Б.М.Умнова,
                д.7, к.3, кв.17

                Контактный телефон: 999 555 77 89 00


                ЗАЯВЛЕНИЕ

     17.05.2018 года я был включен в число участников программы добровольного страхования  заемщиков и таким образом  стал  застрахованным лицом по Договору добровольного группового (коллективного) страхования № 300\3006/ДБ- 678 от 17.05.2018г. ПАО «Страховая группа Дятлов и К» - Страховщик; Полис № 148907659-210 от 17.05.18 ОАО  «ВТБ-Страхование»-Страховщик) в связи с заключением договора потребительского кредита №1489889021-210 от 17.05.18 г. между Ивановым Иваном Ивановичем и ПАО «Банкстер и К».

     Я заявляю о своем отказе от включения меня в число участников программы добровольного страхования  заемщиков, а также от услуги страхования по Договору добровольного группового (коллективного) страхования.  Прошу исключить меня из числа застрахованных лиц по Договору добровольного группового (коллективного) страхования № 300\3006/ДБ- 678 от 17.05.2018г. со дня получения настоящего  заявления и  возвратить уплаченную страховую премию по следующим реквизитам:

     Наименование банка: Сбербанк России
     БИК Банка:
     Корр. счет банка:
     Счет получателя:
     ФИО Получателя: Иванов Иван Иванович.


     Подтверждаю, что после  заключения Договора событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев не наступало, страховых выплат не производилось.

     Напоминаю, что согласно «Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017 г.)» срок на подачу заявления от отказе от услуги страхования с 01.01.2018г. составляет  14 календарных дней.

     При рассмотрении настоящего заявления прошу учесть определение Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года по делу № 49-КГ17-24.

      Приложения:
     - Копия паспорта (основной разворот + регистрация);
     - Определение ВС РФ от 31.10.2017 года по делу № 49-КГ17-24.

     Дата:
     Подпись:


ВНИМАНИЕ: Данное заявление необходимо подготовить в 2-х экземплярах и  отнести в отделение банка, где был получен кредит. Работники банка должны принять заявление и отдать вам второй экземпляр с отметкой банка, т.е печатью или штампом отделения, с четко написанными ФИО лица, принявшего заявление, и его подписью. Если не будут принимать или будут уговаривать, что у них «просто берут, а потом пишут ответ», - не верьте, вас снова обманывают. Идите на почту и отправляйте один экземпляр своего заявления ценным письмом с описью вложения в центральный офис банка. Опись вложения – обязательна! Иначе банкстеры будут утверждать, что вы прислали им портрет любимого Президента - Франклина Делано Рузвельта.

С уважением к вам,
Александр Хомутский,
человек из народа


Рецензии