Глава 19. Дельта

После обеда я с агентами поехала на кладбище. Оно находилось далеко за городом, и представляло собой громадное поле с номерами секторов и кучей указателей. Поле было застелено искусственным газоном. Надгробия могил располагались строго на одинаковом расстоянии друг от друга. Издалека территория кладбища напоминала шахматную доску с зелеными и черными клетками.
Мы ехали на одном из аэромобилей моего отца. Какой-то шикарный навороченный аэромобиль со всякими штуковинами в салоне. Только больше меня это не забавляло. А вот Эду аэромобиль очень понравился.
Агенты всегда были в черном, так что им даже переодеваться не пришлось. Я надела на похороны черное пальто до колен, черные брюки и черную блузу. Наконец-то мы с агентами смотрелись как единая команда. Они поехали со мной, они не бросили меня. Как хорошо, что они есть! Если бы я до сих пор дружила со Златой, то она бы не поехала на кладбище. У нее нашлась бы тысяча и одна причина сверхважных дел. Теперь я осознаю, что настоящих друзей в Константе у меня никогда не было.
А если разобраться, что у меня было помимо шикарного дома и кучи красивых вещей?
Ничего.
У меня не было отца, потому что он не хотел быть мне настоящим отцом. У меня не было матери, потому что отец ее убил. У меня не было любимого, потому что «любимый» лишь имитировал свою любовь. У меня не было друзей, потому что люди в наше время не умеют дружить.
Мне нужен такой мир. Если кому-то здесь нравится – пусть наслаждается и живет сколько влезет. Я не хочу оставаться в этой золотой клетке.
- Мы на месте! – сказал Димитрий и опустил аэромобиль на парковку сектора S. Он очень хорошо водил аэромобили.
Могила моей матери находилась в секторе S под пятым номером второго ряда. Сектора кладбища представляли собой квадраты сто на сто метров. В каждом секторе было по двадцать рядов. В каждом ряду – двадцать могил. У каждого сектора по границе располагалась мини-парковка для аэромобилей.
Я вышла и оглянулась по сторонам. Сегодня на кладбище наша процессия была единственной, кроме двух людей, что стояли как раз у маминой могилы.
Мы подошли к ним и поздоровались.
- Госпожа Верона, разрешите представиться – я Вольф Штруссе.  Директор столичного морга. Это мой помощник – Рудольф.
Вольф обладал ничем не примечательной внешностью. По-моему, он даже ни разу не красил свои русые волосы, что сейчас было настоящей редкостью. Его помощник видимо, наоборот, любил внешность поярче, оттого у не и были волосы цвета радуги и красные брови. Одеты они были одинаково – белая строгая форма.
- Мои роботы провели вскрытие – внутри вашей матери действительно ничего нет, кроме силикона. Органы вытащили аккуратно, через разрез в спине и шее. Во только…
- Пожалуйста, можно без подробностей?
Мама лежала в стеклянной капсуле рядом разрытой могилой возле ее надгробия. В таких капсулах мы хороним мертвецов. Стекла крепились на каркас из металла, были очень прочными. Закрывались плавно.
- Хорошо, я вас понимаю. – Вольф Штруссе. – Но я должен еще кое-что Вам сказать. Могилу Вашей матери вскрыли и обнаружили в ней труп неизвестного мужчины. Скорее всего, это и был тот таксидермист.
- Она же просила, можно без подробностей? – вступилась Мира.
- Я всего лишь должен отчитаться. Мне велели доставить Милению Каменную сюда и объяснить все, что нам удалось узнать. Ну вот, я закончил. После церемонии прощания прилетит дрон и погрузит капсулу в могилу, а затем аккуратно ее зароет. Прощайте, всего Вам хорошего, госпожа Министр.
Вольф и Рудольф удалились.
- Что за бестактность. – выдавил Вик, глядя им в след.
- Вик, не надо. – сказал Эду.
Я подошла к капсуле с мамой поближе. Она будто умерла вчера.
- У тебя очень красивая мама. – сказала мне Мира. – Ты на нее похожа…
- Возможно… - ответила я и прикоснулась к капсуле.
Проклятый Йокай! Он вообще понимал, что творит или нет?
Мы просто постояли и помолчали две минуты. После этого времени, Эду сказал:
- Нужно что-нибудь сказать, Верона.
- Знаю. – сухо ответила я.
Что я могла рассказать о ней? Я практически ничего о ней не знала. Так уж вышло, ничего не поделать.
- Миления Каменная … - моя речь началась с ее имени, - Ты была очень красивой, и, наверное, очень яркой. В тебе жила тяга к археологии, а значит, ты хотела изучать историю по найденным уликам прошлого. Ты направилась в руины города Дельты, чтобы докопаться до правды. – комок в моем горле нарастал. – Мы не знаем цели твоего исследования, но ты поплатилась за него жизнью. Очень жаль. Ты втянула в это Мо и именно по этой причине Мо оказалась в Горе. Я думаю, она тебе благодарна. А если мы выберемся, то получится, что именно ты спасла Мо от этого «идеального» мира. Спи спокойно, мама. Я и мои друзья будем тебя помнить.
Все. Больше я сказать ничего не смогла. Только провести рукой по капсуле и попрощаться с ней навсегда.
Мира расплакалась, Димитрий ее обнял и старался утешить. Вик стал мрачнее тучи, Эду тоже был не в настроении. Я первая направилась к аэромобилю.
Я больше не хотела терять ни единой секунды. Нам нужно срочно выбираться из этой дыры.
                *                *                *

 После обеда во вторник я направилась в правительство на аудиенцию с президентом страны Поркиусом Кармоной.
Накануне, в понедельник мне привезли орден Синей Звезды в большой красной глянцевой коробке. Мой секретарь приколол орден слева, рядом с моим сердцем. Орден был сделан в виде тринадцатилучевой звезды из платины с россыпью сапфиров. На креплении еле виднелась гравировка «Орден Синей Звезды. Награждена Верона Каменная».
Михо Торд весь день мне напоминал, насколько это важная награда.
- Ее дают только за выдающиеся заслуги перед страной! Вы самый молодой обладатель Ордена Синей звезды! Вы самый молодой Министр Безопасности в истории нашей страны! Как же мне повезло работать с Вами, Верона, Вы – великолепна!
С утра Мира накрасила меня. Конечно, не ярко, но она мастер своего дела. Агенты так и поселились у меня. Это было очень удобно. Флинна пришлось выключить, он только мешал. Ребята верили в меня и говорили, что все получится. Мы все работали, так что утро будних дней проходило в быстром темпе. Мире нужно было спешить в «Нуар», Димитрию, Эду и Вику на репетицию. Димитрий сказал, что только сейчас у них начались получаться настоящие песни и ему будет не хватать концертов в барах и ресторанах.
Нашел о чем жалеть.
Я взяла себя в руки. Еще немного, еще чуть-чуть. Антидепрессанты теперь я брала с собой на работу.
Первым делом утром мне принесли отчет о теле Айвана. Он разбился прямо о тротуар Первого Уровня. Он умер мгновенно, удар был очень сильный. Я не стала смотреть его тело, хотя мне предлагали его показать, чтобы я удостоверилась в том, что узник мертв.
Я буду сильной. Я буду очень-очень сильной. Главное не раскваситься и убедить президента в том, что зону Дельта нужно обследовать.
Осанка, грация, уверенный и гордый взгляд – все, что мне нужно сегодня.
Утро вторника первым делом я начала с изучения архивов по зоне Дельта. Доступ к архивам был только у президента, премьер-министра, советника президента, министра Безопасности и еще у нескольких влиятельных людей в правительстве.
В отчете пятидесятилетней давности было указано, что зона Дельта являлась секретным объектом. Главная цель объекта – собрать всех людей с ограниченными возможностями, неизлечимо больных, врачей, которые горели желанием им помочь и уничтожить их всех до единого. Здесь даже была точная дата, когда военные дроны расстреляли всех жителей Дельты: 22 июня 2693 года.
Вся правда скрывалась в этом документе. Конечно, доступ к ней был не у всех, но я не думаю, что жители Константа сейчас бы расстроились. Большинство бы даже глазом не моргнуло. Им это совершенно не интересно. Всех граждан воспитывают так, чтобы уничтожить в них хоть какие-то остатки человечности. В школах твердят о важности комфорта и богатства. Законодательство велит убивать всех, кто мешает наслаждаться этими благами. Вы ведь не сможете весь день нежиться на диване, вечерком пойти в ресторан или ночной клуб, если допустим, у вас тяжело болен родственник и ему нужна Ваша моральная и физическая поддержка? Увы, роботы и голограммы не умеют любить. Наверное, поэтому, нас с ранних лет приучают к их обществу.
После прочтения архивов у меня оставалось два часа до встречи с президентом. Я решила позвонить в компанию «Тисмес», которая являлась владельцем более трехсот различных изданий, в число которых входила и та желта пресса, писавшая обо мне гадости.
Мне ответил какой-то мужчина. Он оказался секретарем. Я попросила связать меня с главой – директором «Тисмеса». Он сначала не хотел этого делать, но когда я ему сказала, что мое Министерство Безопасности может найти у них кучу нарушений даже если их и нет, он сразу охотно согласился.
Директора звали Мугрэ Менте. Он явно занервничал, увидев на своем экране меня.
- Госпожа Верона, чем могу Вам служить? –его тон был чрезмерно вежлив, оттого и лжив.
- Господин Мугрэ, знаете, мне досаждают Ваши журналисты и неправдоподобные статьи. Так как теперь я Министр Безопасности, прошу Вас прекратить лить на мое имя грязь. Иначе, я даже не знаю, что будет с Вашим издательством.
Как он испугался, как задергался!
- Конечно-конечно, госпожа Верона! Сделаем! Что-то еще?
- Да. – ответила я, ехидно улыбнувшись. – Вы напишите опровержение и извинитесь за Вашу ложь.
- Будет. Все будет!
- Что ж, тогда все. Больше ничего не нужно. До свидания, господин Мугрэ!
Я завершила разговор первой.
Ну хоть какие-то плюсы от этой должности есть.
Спустя полтора часа я выехала на своем аэромобиле в правительство. Аудиенция проходила на самом верхнем этаже, прямо под Площадью Правосудия.
До зала приемов меня проводила одна голограмма, которую я никак не ожидала здесь увидеть. Я будто увидела привидение. Как же так, я ведь только настроилась, а меня вновь выбивают из колеи!
Когда я доехала в лифте до последнего этажа и дверцы открылись, чтобы выпустить меня, внезапно раздался голос Флинна:
- Добрый день, госпожа Верона Каменная!
Я вышла из лифта и увидела голограмму юноши. Он был свеж и молод, его рыжие волосы были уложены и доходили до плеч, а зеленые глаза игриво на меня смотрели. Одет он был в светлый элегантный костюм, а на руках носил белые перчатки. Юноша сильно напоминал Айвана.
- Меня зовут Йоганн, я буду рад Вам служить!
Я оцепенела. Передо мной стоял молодой Йоганн Кармона, брат правящего президента.
- Здравствуйте, Йоганн…
Почему моя реальность выглядит как страшный сон? Мне же не проснуться!
Поркиус Кармона, как же ты мог! Йоганн отдал тебе образец голоса на сохранение, он так любил тебя даже после того, как ты от него отвернулся! Ты не знаешь, как он хотел тебя спасти. И вот ты спасен, ты жив, но вдруг оказывается, что ты заказал себе голограмму, изображающую твоего старшего брата. Голограмма-прислуга, которая должна провожать особо важных личностей к тебе и развлекать своим голосом. Ты потешаешься над памятью своего брата!
Как же мне противно…
- Я обязан Вас проводить на аудиенцию с нашим уважаемым президентом Поркиусом Кармоной.
- Веди меня, Йоганн.
Голограмма направилась вглубь огромного светлого мраморного коридора с золотыми люстрами и плинтусом.
- Знаете, наш президент – лучший в мире.
- Откуда тебе знать, Йоганн?
- Верона, стоит взглянуть в окно, и я вижу все величие Турписа. Стоит включить телевидение – то и дело мелькают лица счастливых детей. И все это наш дорогой президент – он сумел сохранить тот мир и величие Константа, которое ему передали.
Голограмма голосом Йоганна еще и расхваливала Поркиуса! Да это издевательство какое-то! Ода самому себе.
- Мы пришли. Вам сюда. Открывайте и проходите, господин президент уже ждет Вас.
- Благодарю! – вежливо ответила я и повернула ручку золотой двери, крашенной драгоценными камнями.
Зал для аудиенций был очень большой. Видимо, иногда здесь бывало очень много людей разом. В самом конце зала стоял огромный рабочий стол из мрамора. За ним и сидел президент Поркиус Кармона. Сегодня он надел белую форму.
- Верона, проходи и располагайся! Чувствуй себя как дома!
Нет уж, увольте: у меня дома нет таких потолков и такого количества золотой лепнины на стенах. Да и десятка портретов президента в золоченых рамах у меня нет.
Я подошла к рабочему столу. Он располагался на возвышении, отчего Поркиус Кармона буквально смотрел на меня сверху вниз.
- Садись.
Поркиус указал мне на малюсенькое неудобное кресло. Оно было настолько жестким, что моя пятая точка заныла через минуту, а еще через пять заболела спина.
- Ты хотела поговорить? О чем?
- Господин президент, я Министр Безопасности и моя задача охранять Вас, правительство, государственный строй и конечно, покой наших граждан.
- Совершенно верно. – согласился Поркиус.
- Я думаю, Вы знаете, что на днях по нашей вине узник с зоны Дельта погиб.
- Да.
- Мы ничего не смогли из него выудить. Он не сообщил нам никакой информации, кроме той, что сказал непосредственно перед смертью.
- Что же он сказал?
- Дословно: «Вы не услышите от меня ни единого слова».
- Это понятно, ведь как мне доложили, он прыгнул с крыши и потом разбился.
- Да, но я кое-что подозреваю.
- Что же?
Поркиус нахмурился и тут я увидела, как они внешне похожи с Йоганном.
- Его слова не стоит трактовать буквально. Ведь ему было что сказать, но он не сказал нам. Этот человек не мог пересечь границу. У нас же везде датчики, они бы засекли его моментально. Этот человек родился и вырос на территории Константа и обитал на мусорке. Скорее всего, он не один и есть еще.
- Этого же не может быть… Невозможно такое.
- Господин президент, я изучила документы по зоне Дельта. Ежегодно туда отправляется от одного до двадцати человек. Что, если кто-то выжил?
- Нет, у каждого из них есть чипы и они фиксируют остановку сердца.
- Чип легко вытащить. Йокай это отлично сделал, но мое сердце от этого не остановилось.
- Вы думаете…
- Я почти уверена, что в зоне Дельта есть еще люди. Как Министр Безопасности, заявляю – они должны быть уничтожены. Их отправляют в зону дельта, так как они опозорили себя и свою семью. И то, что они не мертвы – представляет опасность, ведь наверняка они настроены против нас.
- Нас?
- Я имею ввиду страну и граждан. Ничто и никто не должен нарушать наш покой.
Приподнятое настроение Поркиуса улетучилось.
- Что Вы предлагаете? Послать туда военных дронов, стражей и убить всех?
- Я думаю, этого делать не стоит.
- Почему?
- Видите ли, журналисты могут разнюхать и все. Скандалы, статьи. Они же пишут полную отсебятину. А желтая пресса? Стоит только чихнуть и об этом уже знает весь Констант. Я предлагаю другое.
- Что же?
- Отправьте меня на разведку в зону Дельта. Без стражей, без сотрудников. Я не должна привлекать внимание. Разрешите взять воздушный транспорт и стражей непосредственно в Пифагоре. Я обследую зону Дельта, если найду выживших – часть убью, а часть привезу в Министерство на допрос.
Поркиус минуту думал над моими словами, а затем серьезно на меня посмотрел и произнес:
- Верона Каменная, Вы – опасная женщина.
- Почему? – удивилась я.
- Вы очень умны, очень красивы и обладаете даром убеждения. Это очень опасная смесь. Такая женщина, как Вы может добиться чего угодно, стоит ей только захотеть.
- Я хочу посвятить себя служению моей стране.
- Я знаю. Я это вижу и уже могу сказать: Вы намного лучше справляетесь, нежели Адольф Аристон. Тот на аудиенциях только и мог, что мямлить.
- Благодарю Вас, господин президент. Мне очень приятно слышать от Вас такие слова.
- Нет, это Вам спасибо. Я даю свое согласие на эту миссию. По приезду непременно отчитаетесь.
- Конечно.
- Я подпишу приказ сегодня же и Вам пришлют карту. Покажете ее в Пифагоре и Вас обеспечат Всем, что Вам потребуется для выполнения миссии. В Министерстве скажете, что Вы заболели и недельку Вас не будет на работе.
- Хорошо.
- И еще…
- Да? - радостно спросила я.
- После Вашего возвращения с миссии, мы могли бы на выходные вместе уехать на море, в Аемин. У меня там имеется каменный замок, точь-в-точь как в Средневековье.
Я опешила. Я не совсем поняла, что мне только что предложили.
- Мы – это Вы, Ваша супруга, Ваши дети и я?
Поркиус Кармона посмотрел на меня как на дуру.
- Нет. Мы с женой давно не разговариваем. У нее своя личная жизнь, у меня- своя.
Увидев, что я задумалась, он добавил:
- Я приглашаю Вас как мою спутницу. Имейте ввиду, отказа я не потерплю.
В этот момент я поняла, что о моей жизни можно снимать кино. Или даже сериал.
- Конечно, я согласна! – улыбнувшись ответила я. Мне нужно было солгать, чтобы президент ничего не заподозрил.
- Отлично! Когда отправишься в зону Дельта?
Он сразу перешел на «ты».
- Хочу на этой неделе.
- Хорошо. Жду твоего возвращения. Помни про каменный замок!
Поркиус встал, спустился по ступенькам вниз, взял мою правую рук, поцеловал ее и лишь потом отпустил меня.
Вечером мы с агентами отмечали удачно прошедшую встречу. Таймраунды работали, Флинн и роботы были выключены. Димитрий достал ванильное шампанское и налил всем по бокалу.
- Да здравствует Верона Каменная! Благодаря ей теперь нам не нужно угонять воздушный корабль. – произнес тост Эду.
- А мы бы и не угнали. Я с самого начала говорил вам – это дурацкая идея. – пробурчал Вик.
- Жаль только, что не все дожили до этого момента… - произнесла Мира.
- Действительно, жаль. Верона, ты как?
- Ужасно. – ответила я. – Я морально убита…
- Вот сейчас я тебе верю. – сказал Вик, выпивая свой бокал.
- Но Вы не думайте – я очень-очень рада, что мы наконец-то получили шанс на освобождение. Это важно для Макса, для Нереиды, для Мари и Мо, для Йоганна и Валентины… Они смогут жить в домах и не бояться выходить днем погулять.
- Выпьем за новый мир! Констант – наш идеальный мир и мы его покинем ради другого, запретного и неидеального мира – Лорантуса! – Эду сказал второй тост, взобравшись на диван с бутылкой шампанского.
- Все, ему хватит. – заметил Димитрий и попытался отнять у Эду бутылку. Последний отчаянно сопротивлялся.
Неожиданно в дверь позвонили. Кто мог приехать ко мне так поздно? Я оставила ребят в гостиной и пошла открывать дверь – дворецкий был отключен.
Разблокировав дверь, я обнаружила, что за ней стояла Злата. В руках у нее была какая-то голубая коробочка.
- Добрый вечер, Верона. Надеюсь, я тебя не разбудила? А где твой Флинн?
Как она посмела появиться здесь? Она что, издевается надо мной?
- У меня нет времени, говори, что тебе надо. – сухо и резко ответила я.
- Ах, да! Моя аура, ты бы знала, как я обрадовалась, когда ты получила пост Министра Безопасности! Все только об этом и твердили! Ты такая красивая и замечательная, я решила, что ради нашей дружбы я уберу подальше свою гордость и сделаю первый шаг к примирению. Это тебе, я сама выбирала.
Она протянула мне голубую коробку.
Я не взяла ее.
- Что же ты? Держи, там ничего опасного – всего лишь супермодная сумочка от Каролины, как только ты ее увидишь, сразу обалдеешь от счастья.
Злата разозлила меня.
- Из нас двоих обалдела сейчас ты. Да-да, я про тебя говорю!
- Верона… - решила она перебить меня.
- Закрой свой рот! – я повысила голос. – Сейчас ты заберешь свой подарок, развернешься и покинешь территорию моего дома и больше никогда, слышишь? Никогда здесь не появишься!
- Но я же…
- Замолчи! Неужели ты думала, что я до сих пор в тебе нуждаюсь? Ты закрутила роман с Мариусом, ты обвинила меня в домогательствах, ты спала с моим отцом и после этого ты решила, что я буду с тобой дружить, как раньше? Ты очень сильно ошибаешься!
- Фаталь тебе все рассказал о нас? – удивилась Злата.
- Нет. Я узнала сама, как обычно – самая последняя. Злата, если в твоей башке есть еще хоть капелька мозгов, то ты немедленно уберешься отсюда, иначе завтра за тобой явятся стражи и арестуют!
- ЗА ЧТО?! – испугалась она.
-  Ты была любовницей предателя. Скорее всего ты знала о его планах, и он наверняка тебе пообещал тебе что-то, когда придет к власти. А то, что ты об этом молчала – делает тебя врагом Константа. За это наш президент казнит всех, кого не попадя.
- Нет, ты не сделаешь этого…
- Я убила собственного отца и глазом не моргнув. Хочешь проверить? Насчет три не уйдешь – завтра тебя ждет арест и веселый день в моем Министерстве. Раз, два…
«Три!» не понадобилось. Злата пустилась наутек к своему аэромобилю, быстро в него залезла и уехала. Коробочку она бросила на тротуар.
Я зашла в дом и заблокировала входную дверь.
- Кто там был? – спросила Мира.
- Злата…
- То-то ты так на нее орала. – сказал Вик.
- Вы слышали?
- Конечно, у тебя очень громкий голос. – ответил Димитрий. – Хотя ему это не помешало уснуть.
Эду спал крепким сном на диване в обнимку с бутылкой ванильного шампанского.


Рецензии