Париж на моем окне

   Я никогда не была в Париже. Да что там Париж!Дальше своего родного посёлка выбиралась не часто. Потому, когда однажды получила от подруги, с которой долгое время общалась посредством банальных для нашего времени писем,фотографию, где она, счастливая, стояла на смотровой площадке Эйфелевой башни, мне сделалось радостно за неё и очень грустно за себя. Прежде всего, за свои страхи, которые возникали, когда появлялась мысль о смене места работы, изменениях в привычном укладе жизни, появлении в моей жизни новых людей.

  Согласитесь, что мы всегда находим сотни причин, чтобы оправдать свои бездействие, нерешительность. И ведь что самое интересное, нам удается убедить в своей правоте не только себя, но и свое окружение.

  Передо мной на столе лежал маленький кусочек Парижа. Там, за спиной у Ленки, в лучах заходящего солнца красовался такой далёкий и такой сказочный город. Я имею, конечно, определённое представление о Франции, но не настолько, чтобы считать себя её знатоком. Мне нравится музыка, которую исполняли когда-то и исполняют сейчас французские звёзды; я очень люблю, когда звучит аккордеон. Он, действительно, напоминает о Франции и о Париже.
 
   Положить фотографию в альбом я не решилась. В альбоме она утратила бы ту магию, которой от неё веет. Подходящей рамки тоже как-то не нашлось. И тогда я решила на время приклеить её к стеклу окна. Пусть из него будет виден Париж!

   Через несколько дней в одном из глянцевых журналов я наткнулась на статью об отдыхе во Франции, проиллюстрированную фотографиями, на одной из которых была изображена Эйфелева башня. Так на моём окне рядом со снимком из Парижа появилось фото из журнала. За Эйфелевой башней появились изображения старых улочек, кафе, музыкантов, исполняющих свои нехитрые мелодии на каменных мостовых.Я сама не заметила, как Париж завладел моим окном и моими мыслями.

    По утрам, когда я одёргивала занавески, из окна на меня смотрел далёкий город.Что бы ни происходило в это время с погодой, в нём было всегда солнечно и светло. Париж на моём окне подарил мне надежду, что когда- нибудь в моей жизни начнут происходить интересные события, которые во многом повлияют на её дальнейший ход, появятся новые люди и, возможно, новые впечатления...

    ... И вот однажды на моём окне появилась новая фотография...   




Фото из Интернета


Рецензии
... И вот однажды на моём окне появилась новая фотография...
Надеюсь на этой фотографии вы в городе своей мечты?
Ведь мечты имеют свойство сбываться порой совершенно неожиданным образом))

Йозеф Зюс   13.07.2019 20:07     Заявить о нарушении
У героини моей миниатюры мечты всегда сбываются:)
Спасибо, за отзыв, Йозеф:)
Мечтайте, и пусть мечты сбываются:)
С улыбкой, Ирэна:)

Ирэна Щупак   13.07.2019 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.