Детский стишок Трудная задача

Целый час над ней сижу,
Сотый раз уже твержу:
"Ну зачем же этой птице
Захотелось вдруг водицы?
И попробуй тут учесть,
Сколько в клюв к ней может влезть?
Иксы, игреки, нули -
Вы с ума меня свели!
Предположим, мы поделим
Воду с птицей пополам...
Получается, что клювик
По воде шагает сам,
Он без крылышек резвится,
Нету тела и хвоста -
Вот что сделала я с птицей
За каких-то полчаса.


Для меня интересна история этого стихотворения. Его опубликовали во всесоюзном детском журнале "Костёр", когда мне было 12 лет. Прошло очень много лет, у меня родилась дочка. Когда ей было года два, я усадила её перед телевизором смотреть какую-то детскую передачу, а сама пошла на кухню греметь кастрюлями. И вдруг слышу - по телевизору читают это стихотворение! Примчалась с кухни с поварёшкой и замерла перед телевизором - экранизировали! Надо же!


Рецензии