Ошибочность ислама - 2

Я пытаюсь выдвинуть научную гипотезу о взаимосвязи внешнего и внутреннего. Говорить о принципах ислама не столь интересно, это уже есть во многих книгах и на многих сайтах. Могу лишь отметить один момент. Мусульмане считают, что при переписывании Ветхого Завета были допущены ошибки, в результате чего ВЗ оказался искажённым, и в нём многое неправильно. Также и в Новом Завете многое "неправильно". Но зато в коране всё "правильно". Непонятно, в чём же критэрий правильности? Они говорят, что критэрий - отсутствие исправлений и отсутствие противоречий. Но что касается исправлений - это ещё не доказано, я не видел нигде никаких доказательств. Что же касается "противоречий" - то это бытовые неточности, которые не меняют основного смыла. Если бы в одном Евангелии говорилось, что Иисус - обычный пророк, а в другом - что Он Ипостась, тогда другое дело. Но никаких разногласий в Библии нет.


Зато интересна теория о том, что внешнее свидетельствует о внутреннем. Мы знаем термин "фарисейство" как забота о внешних мелочах, оно же перфекционизм. Чтобы мусульманину сходить в туалет, он должен выполнить 15 правил. Утром он должен вставать с правой ноги, в дом и в мечеть входить правой ногой, а в туалет - левой. В душе он должен вымыть сначала правое плечо, затем - левое, сначала правую руку, затем - левую. Я полагаю, что такие учения не могут быть истинными.

Подобно этому в современном иудаизме существует много странных запретов, особенно красные и синие тарелки, неудобная ермолка, которую надо прикалывать к голове. Проснувшись, еврей должен лёжа вымыть руки, и лишь потом вставать. Всё это не
истинно, так как не направлено на заботу о других, а на затруднение жизни.

Есть поговорка: Кого Гермес желает погубить, того лишает разума. А вспомним тюремные порядки. Если ты пьёшь чай, и кто-то вышел из комнаты, ты не имеешь право пить чай, пока он не вернётся. Разве не похоже? А обычаи дикарей? Примеров - масса.


Собственно, ислам и иудаизм не идут в сравнение с дикарями и ворами, так как там есть много полезного. Но очевидно то, что Творец не желает как-то затруднять человека, кроме всего того, что действительно необходимо. К примеру, важно помогать бедным, распространять Истину, соблюдать посты, находиться в общении в Богом. А во что быть одетым - это не столь важно. В странах ислама идёт полицейский по улице и следит, чтобы прохожие были правильно одеты. Кальвин в Женеве запрещал громко смеяться на улице и ввёл дрэс-код, в древнем Египте нельзя было стрелять во врага, если у него на руках кот, потому что кот - священное животное. Разве Бог мог запретить защищать свою семью от смерти? У них - всё "логично".


Рецензии